Автоответчик Tesla предупредил водителя о том, чтобы вернуть колесо семь раз до смертельной аварии
Национальный совет по безопасности на транспорте, наконец, завершил свое расследование в мае 2016 года во Флориде, в результате которого погибли 40-летний Джошуа Браун. Экс-военно-морской флот SEAL # 8217; Tesla Model S работал в режиме автопилота, когда он столкнулся с полуприцепом, что вызвало предположение о том, что причиной полуавтономного движения была причина аварии. В то время как Тесла неоднократно вызывал систему, поддерживающую функцию # 8220; вспомогательную функцию # 8221; . Более раннее расследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, заявило в январе, что программное обеспечение Autopilot в автомобиле Брауна не имеет каких-либо дефектов безопасности. Тем не менее, NTSB заявил, что данные, полученные с компьютера транспортного средства № 8217, показали, что ни автомобиль, ни его оператор не предприняли никаких попыток избежать грузовика. Он также указал, что транспортное средство выпустило семь предупреждений о том, что Браун забирает колесо.
В течение 37 минут, предшествовавших фатальному краху, в докладе говорилось, что автомобиль обнаружил руки на рулевом колесе в общей сложности 25 секунд. Автомобиль Брауна ехал со скоростью около 74 миль в час, когда он ударил в сторону трейлера, который пересекал шоссе. Автопилот, казалось бы, не смог различить белый грузовик и яркое небо за ним. Но свидетели происшествия указали, что водитель должен был увидеть, что он пришел, и у него было достаточно времени для торможения. Это может быть хорошее время, чтобы еще раз напомнить водителям, что нет такой вещи, как полностью автономный серийный автомобиль.
Адаптивный круиз-контроль позволяет транспортному средству поддерживать темп относительно движения перед автомобилем. Auto-steer удерживает автомобиль в своей полосе движения. Ни одна из этих систем не является надежной и требует, чтобы вы оставались бдительными и готовыми к принятию в одно мгновение. Имея это в виду, результаты NTSB и NHTSA оправдывают Теслу от любых нарушений. Как трагично, так как жизнь Брауна закончилась, потому что он безоговорочно доверял своему транспортному средству, он, кажется, самый ответственный за инцидент.
Тем не менее, Флоридский дорожный патруль заявил ранее, что водителю грузовика было дано указание на право проезда в нарушение правил дорожного движения. Ранее претензии водителя грузовика предполагали, что Браун наблюдал за DVD во время аварии, но не было доказательств, подтверждающих эти утверждения. NTSB заявил, что он восстановил множество электронных устройств, включая ноутбук, от разрушенного Тесла, но не имел достаточных доказательств того, что они были использованы во время аварии. Адвокат, представляющий семью Брауна # 8217, сказал Reuters, что любые предложения об обратном были № 8220, недвусмысленно ложные. # 8221; .
После аварии Тесла выступила с заявлением, называя его № 8220, другом Теслы и более широким сообществом EV, человеком, который провел свою жизнь с упором на инновации и обещание технологии и которые твердо верили в миссию Теслы, № 8221; . В течение нескольких месяцев после крушения Tesla выпустила пересмотренную систему автопилота как часть своего оборудования 2. 0 обновление. Заявления с конца 2016 года, сделанные генеральным директором Элоном Маском, казалось, предполагали, что некоторые из внесенных изменений могут предотвратить фатальную катастрофу. Семья Браун не предприняла никаких судебных исков против Теслы и все еще рассматривает отчет NTSB.
.
Источник: thetruthaboutcars.com