Автономные машины: где мы сейчас?

Blog

Автономные автомобили теперь подвергаются много внимания и приводят к эмуляции среди производителей автомобилей. Эта концепция является предметом гонки за технологию, и достижения в этой области ослепительны. Настолько, что некоторые крупные игроки в автомобильном мире объявляют о своей первой 100% автономной модели к 2020 году. Так мы должны этому верить? . Это обозначение означает транспортное средство, полностью контролируемое искусственным интеллектом, способным управлять собой, взаимодействовать со своей средой, чтобы адаптировать свое поведение в соответствии с событиями и другими пользователями. Все это для того, чтобы отправиться на заданное место без вмешательства человека.

Partenariats-voiture-autonome taciki.ru

В настоящее время определены шесть уровней автономного управления (ARGUS CONSEIL пересматривает 6 уровней автономного управления). Уровень 5 соответствует уровню полной автоматизации, обещанному производителями. Системы некоторых актеров, таких как Тесла или Мерседес, имеют полуавтономный тип уровня 3 или 4. В общем, у производителей все еще есть много работы и впереди, чтобы сохранить обещание уровня полностью надежного автомобиля, признанного таковым в 2020 году. Расширяющийся сектор, включающий множество игроков.

Présentation-salons taciki.ru

Технологии, необходимые для развития автономного автомобиля, требуют сотрудничества между автопроизводителями и игроками цифровой, компьютерной и электронной промышленности. Достижения, известные на сегодняшний день в этом секторе, значительно облегчились сочетанием этих областей знаний. Некоторые партнерства известны в течение некоторого времени как один между Google и Lexus, но другие являются более свежими и более частыми, что свидетельствует о том, что сектор. Эти партнерские отношения очень разнообразны и многочисленны, чтобы извлечь выгоду из синергии, они происходят между различными секторами деятельности, а также в одном из этих секторов. Партнерство процветает, и NVIDIA является показательным примером: в начале этого года компания объявила о более чем 225 различных обязательствах с партнерами по .

Среди партнеров — производители автомобилей и грузовиков, компании по картографии HD и сенсорные компании. Салон CES 2017, Женевское шоу: плоды сотрудничества Автомобильные шоу, проведенные в начале года (с 5 по 9 января для CES 2017 и с 8 по 18 марта для Женевского автосалона), были . В выпуске Consumer Electric Show, выпущенном в 2017 году, в центре внимания стояла отдельная машина, в которой многие модели были представлены такими производителями, как концепция Peugeot Instinct, концепция Toyota Concept-i или концепция Fiat Chrysler Portal. Концепция интуиции Peugeot Объединить безопасность и удовольствие от вождения. Это проблема, которую Peugeot предпринял как часть дизайна своего автономного автомобиля.

The Peugeot Instinct предлагает 4 режима передвижения: Drive Relax и Drive Boost, которые включают в себя водителя, а также автономный мягкий и автономный Sharp в автономном вождении. Режим Drive Boost способствует динамическому вождению, Drive Relax помогает водителю как можно больше со всем доступным ему средством передвижения. Автономный мягкий режим фокусируется на комфорте и позволяет всем пассажирам транспортного средства отдыхать или просматривать фильм, даже если удлинить время в пути, чтобы увидеть конец. Наоборот, режим автономного режима Sharp оптимизирует время в пути с эффективным дорожным поведением. Toyota Concept-i Этот концепт-кар производителя Toyota является электрическим, автономным и интеллектуальным.

Интеллектуальная благодаря искусственному интеллекту, встроенному по имени Yui. Эта персонификация AI подчеркивает намерение Toyota сделать ее настоящим спутником для пассажиров, а не просто инструментом для вождения. Персонализированный прием во время набора высоты на борту и индивидуальное взаимодействие с каждым пассажиром (музыка, фильм, новости, которые могут понравиться всем, будут предложены Юи), являются показателями того, что Toyota понимает под «компаньоном дороги»,. С точки зрения дизайна, этот является футуристическим и разрушительным. Даже если ни одна дата коммерциализации или будущего развития не была объявлена ​​производителем, Concept-i много говорит о том направлении, которое Toyota хочет в долгосрочной перспективе взять на автономной машине.

Концепция портала В результате своей ассоциации с дочерней компанией Alphabet (материнской компании Google), Waymo, производитель Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представляет свою концепцию портала на Салоне: электрический, но прежде всего автономный. В настоящее время Portal Concept имеет автономный уровень вождения 3, но FCA стремится развивать его до уровня 4. На стороне подключения в автомобиле есть wi-fi, экраны, камеры и непосредственное взаимодействие с подключенными устройствами пассажиров. . Концептуальный автомобиль Peugeot также показал кончик носа на Женевском автосалоне.

Volkswagen Sedric Концепт-кар Volkswagen заставляет уважать, так как приближается к тому, что будет выглядеть в автономных транспортных средствах: модель без педалей или рулевое колесо для общей автономии уровня 5. Новый Audi A8 С этой моделью Audi с гордостью демонстрирует свои амбиции для автономного автомобиля. С датчиками и камерами она, похоже, готова противостоять вызовам впереди. Между 0 и 65 км / ч (в пробки), нажатие двух кнопок приведет к откручиванию рулевого колеса, сигнал для запуска автоматического режима. Concept Oasis швейцарской фирмы Rinspeed в сотрудничестве с Harman Эта модель представляет собой автономный автомобиль уровня 4.

Инженеры, которые работали над этим, представляют собой инновационное и оригинальное использование автономного автомобиля путем монетизации транспортного средства. Это просто означает, что, когда вы его не используете, ваш автомобиль сможет выполнять различные монетизируемые и полезные действия для вашего кошелька, например, превращения в такси или доставку пиццы. Действительно, Oasis сможет изменять и перезаряжать свои батареи самостоятельно. Беспроблемная точка, говоря об автономии. Эта модель особенно интересна для гигантов, таких как Amazon и Uber, и можно понять, зачем думать обо всех ее возможных применениях.

Вы видите через эти шоу, каждый строитель борется и обеспечивает огромную работу, чтобы его видение будущего могло сложиться через его автономные машины. Эти автомобили рекламируются как автономные, но их необходимо проверить и доказать их безопасность, прежде чем они смогут даже подумать о маркетинге. Какие тесты и результаты? . Кроме того, ИИ транспортного средства должны учиться быть более эффективными. И какой лучший способ учиться, чем постоянно сталкиваться с непредвиденными ситуациями, реальностью дороги? .

Решающим фактором в продвижении этой технологии. Вот список некоторых тестов, которые в настоящее время проводятся или были недавно проведены: Tesla Компания уже имеет несколько автомобилей на дорогах. Со времени катастрофической аварии автономного автомобиля компании в 2016 году Tesla продолжает тестирование для улучшения своих систем. Полномасштабный эксперимент запланирован на осень 2017 года. Элон Муск объявляет о прибытии автономной машины, доступной для людей в 2019 году.

Google С момента выпуска своих автомобилей (знаменитого автомобиля Google) в 2015 году они испытали 17 незначительных аварий, которые могут успокоить безопасность этих автомобилей. С марта 2017 года американский гигант беспрепятственно перевозит пассажиров в своих автономных автомобилях по всей Аризоне. Это позволяет собирать мнения пассажиров и развивать мнения по вопросу о автономной машине. Этот тест, который работает в течение двух лет, должен продолжаться до конца 2017 года с более чем 500 микроавтобусами, заказанными фирмой Fiat Chrylser. Samsung и Apple.

Обе компании получили в апреле этого года разрешение на проверку автономных автомобилей на дорогах соответственно в Сеуле и Калифорнии. Samsung присоединился к Hyundai для тестирования своих технологий, в то время как Apple выбрала Lexus. С французской стороны все идет хорошо: Renault Renault является одним из тех, кто утверждает, что он будет готов с 2020 года к продаже автономных моделей уровня 4 для физических лиц. Производитель уже продемонстрировал журналистам, чтобы продемонстрировать надежность своих автомобилей. Тем не менее, французская фирма все равно должна будет проверить свои транспортные средства на миллионы или даже «миллиарды километров» в соответствии с ее главным инженерным автономным транспортным средством, Лоран Тапин.

Чтобы достичь этого числа и из-за задержки, которую установил Renault (3 года), автомобили также будут тренироваться с использованием виртуальных симуляторов. PSA. Производитель также стремится предлагать автомобили «от руки», начиная с уровня 4 до 2020 года. У этого есть некоторые тесты к его кредиту. Среди прочего, есть успешная передача Grand C4 Picasso в плавучесть Saint-Arnoult-en-Yvelines, деликатное действие, которое без проблем управляет транспортным средством.

Кроме того, компания провела испытания своих автомобилей уже два года, и в общей сложности более 125 000 километров прошли без каких-либо инцидентов. Эти тесты проводятся на уровне 4, при котором водитель должен иметь возможность восстановить контроль в любое время. Проект SCOOP Автономный проект автомобиля является проблемой для всех и поэтому, европейское сообщество также участвует в этом секторе, создавая проект SCOOP. Целью этого проекта является подключение целых участков дорог, позволяющих транспортным средствам взаимодействовать друг с другом и с инфраструктурой с использованием беспроводной технологии (WI-FI G5). Первый этап проекта был начат в 2015 году на участке между Сен-Бриеком и Ренном с поддержкой 300 автомобилей.

Этот проект в настоящее время находится на втором этапе, все еще в Бретани с расширением до Finistère. Для развития SCOOP в национальном масштабе были выбраны четыре других объекта: Иль-де-Франс, Изер, Бордо и Страсбург. Эта схема имеет бюджет в 13 миллионов евро и обеспечивает до 3000 автомобилей, а также 2000 километров покрытых дорог к 2018 году. Испытание проводится с автомобилями Renault и PSA. В долгосрочной перспективе? .

И мы должны также учитывать внешние проблемы, такие как кибербезопасность, общественное признание, страхование 100% автономного транспортного средства, законодательство . . . Эти различные моменты, на мой взгляд, задерживают коммерциализацию в 2020 году. Однако производители знают об этих трудностях и работают над тем, чтобы превзойти их, например, Toyota, которая превращается в актеров блокады, чтобы преодолеть проблему кибербезопасности.

Большинство участников согласны с тем, что в 2020 году будут доступны только «руки». Для «глаз выключен» или уровня 5 необходимо будет ждать между 2025 и 2030 годами. Следует отметить, что автономия уровня 5 будет возможна только на автомобильных дорогах и в заторах. В городе трафик слишком плотный, слишком сложный и слишком много факторов, чтобы принимать во внимание. Постоянная автономия и в любой ситуации не на завтра.

. Однако весьма вероятно, что популяризация этих транспортных средств происходит только после ряда демонстраций безопасности и рекомендаций ранних пользователей. Действительно, в обществе, как мы его знаем сегодня, мнения, рекомендации или рекомендации других конкретных пользователей имеют такой же вес, как и объявления крупных производителей. Популяризация автономных автомобилей подразумевает почти полную уверенность в этих транспортных средствах. Это возможно, когда большее число и более скептически относится к другим пользователям, которые напоминают их, что автономные машины безопасны и действительно .

. . автономны. Николя Плюмет Николя готовится начать обучение стратегическому маркетингу и заинтересован в завтрашнем дне, а также в социальных изменениях, которые последние будут инициировать. .

Источник: auto-net.fr