Понятие американского футбола, включенного в автомобильную рекламу без пикапа, уже смешно. Я ничего не имею против НФЛ лично. Он имеет исключительно широкую привлекательность, но он вызывает своего рода синие воротнички и полосы навсегда типа гордости, что делает его превосходной платформой для продвижения вербовки в армию и F-150 Форда. Итак, когда я узнал, что Aston Martin — один из самых искушенных брендов в истории — делал Тома Брэди лицом своей следующей рекламной кампании, я был явно расстроен. Не совсем поймать свою подругу на заднем сиденье Kia с вашим лучшим другом расстроен, больше как ваш папа говорит вам, что он начинает эмо эмоции группы. Здесь преобладает чувство смятения и настойчивое стремление сделать все, что в ваших силах, чтобы остановить его, потому что вы знаете, что все это вопиющая ошибка, и чувствуете, что в глубине души они должны это осознать, .
Я также особо не забочусь о Томе Брейди. Он, что идеальное сочетание тупой и красивый, что заставляет вас чувствовать одновременно недостаточной и превосходной. Он может быть достаточно хорош для GQ и супермодели Жизель Бюндхен, но Aston Martin? . Брэди в лучшем случае — Cadillac CTS, но Aston счел нужным разместить его рядом с DB11 за 215 тыс. Долларов в рамках новой версии # 8220; Категория One: Why Beautiful Matters # 8221; .
Даже после откладывания моего нерационального, ненавистного для человека, что было исключительно трудным, я не могу соединить этот беспорядок. Во-первых, Aston Martin нуждается в # 8220; лицо # 8221; . Бренд должен говорить сам за себя как можно чаще. Я получаю, что Aston строит кроссовер и хочет захватить больше рынка, но так поступает и Lamborghini — и он подходит к этому вопросу, не нанимая знаменитостей с персонажем-гримасой. Кроме того, Aston Martin уже имеет самую крутую знаменитость в бизнесе благодаря соединению с Джеймсом Бондом.
Конечно, Бонд полностью вымышленный, но найдите момент, чтобы сравнить эти два в любом случае. В одном углу у нас есть таинственная, безупречно одетая машина-убийца, которая каждую секунду играет по своим правилам. В другом, у нас есть Том Брэди — чрезвычайно талантливый спортсмен, чьи самые большие претензии к славе в том, что он один из немногих высококлассных игроков НФЛ, который не совершил насильственное преступление. Хотя это замечательно, у меня есть подозрение, что это больше связано с тем, что он не обременен человеческими эмоциями, а не как моральный человек. Брейди также готов одобрить что-либо с приложенной к нему зарплатой, включая обувь марки UGG и специальную биометрическую пижаму, которая должна каким-то образом зарядить вас энергией.
Хотя это, вероятно, делает его легкой добычей для Aston, почему бы тот же человек, который ел продукты с пола в рекламе Intel? . Я никогда не оставлял в стороне свои личные предубеждения против Тома. Был момент, когда я подумал, что я его вытащил, но теперь я просто сердито просматриваю фотографии его улыбки с этим размером с малыша размером, который он осмеливается показать публично. Он должен взять того парня неделю, чтобы съесть одно ухо кукурузы. Возвращаясь к теме, Aston Martin утверждает, что партнерство будет долгосрочным и будет сосредоточено вокруг Brady # 8217; s # 8220; близость к любви красивой.
# 8221; . В дополнение к получению собственного DB11 для инструмента внутри, Брэди также разработает очень свой Vanquish S — о котором компания, по слухам, собирается как модель с ограниченным тиражом. «Aston Martin олицетворяет преданность делу создания автомобиля через тщательное внимание к деталям, № 8221; . # 8220; В то время как 104-летнее наследие отражено в каждом автомобиле, построенном вручную, с продуктом от DB11 до Aston Martin Valkyrie, этот бренд нацелен на то, чтобы преуспеть и в течение следующих 100 лет. Будучи давним поклонником и водителем, я имею честь присоединиться к команде Aston Martin в этот особый момент в истории компании.
«Это звучит как полностью органичный, бескомпромиссный, естественный ответ. Я livid. .
Источник: thetruthaboutcars.com