В течение весеннего перерыва моя семья ездила на лыжах в Брекенридж. Мы полетели в Денвер и проехали остальную часть пути, чтобы добраться туда, сохранив кучу денег и предоставив мне потрясающий шанс пилотировать вершину линии Cadillac Escalade. Сегодня я не буду рассматривать эту наземную яхту, но вместо этого укажу на первое, что я сделал, когда зашел в автомобиль, было подключение моего телефона, чтобы я мог захватить большой сенсорный экран и приложить свои Карты Google для навигации по мне. Переключение с Android Auto на родной опыт Cadillac Cue лучше всего можно описать как jarring. Два разных мировоззрения дизайна, плохо сосуществующих. Различные значки.
Различные визуальные стили. Все разные. Вы можете наслаждаться моей странхеловской напыщенной речью с 2014 года, когда Google впервые представил Android Auto. Имея это в виду, Google I / O, ежегодная конференция разработчиков Google в Амфитеатре береговой линии в Маунтин-Вью, идет полным ходом. Итак, что нового в Android Auto? .
В настоящее время Android Auto является универсальным решением. Ваш телефон проецирует одну вещь на ваш автомобиль, независимо от того, какой автомобиль вы водите. Это конец. Ясно, что «брендинговая полиция» у автопроизводителей хорошо кричала в Google, потому что они не хотят, чтобы у водителей был вышеупомянутый язвительный опыт переключения с Android Auto на родной интерфейс, и они не хотят всех . Выше и ниже представлены две фотографии концептуального автомобиля, которые Google выпустила из следующего поколения Volvo и кабины нового поколения Audi, которые дают вам представление о том, как можно реализовать новый Android Auto.
Слайды в live-потоке были достаточно хороши, чтобы показать нам некоторые детали того, что они делают. Здесь вы можете увидеть для Chrysler, что нижние кнопки Android Auto будут объединены с кнопками U-Connect от Chrysler. Для Audi кнопки Android Auto перемещаются влево и принимают стиль Audi. Для Volvo функции Android Auto становятся не более чем новыми вкладками на панели переписи. Это сделает людей брендинга счастливыми, но разве это сделает меня счастливым, когда я в следующий раз арендую автомобиль и придется иметь дело с еще одним плохо сконструированным стеклом автомобильных центров? .
«Докладчик Google однажды сказал о прыжке в арендованный автомобиль, и вы уйдете, но Android Auto будет носить« кожу »автопроизводителя — хотите вы этого или нет. Вы можете увидеть это в схематической форме на диаграмме ниже, как навигационное приложение радикально изменит свою презентацию в зависимости от автомобиля. В прошлом году Google описал лишь несколько способов создания приложений Android Auto. Они предлагали шаблоны с урезанной поддержкой музыкальных приложений, приложений для обмена текстовыми сообщениями и . .
. вот и все. . Хотите сделать полноэкранное приложение? . Теперь Google действительно поддерживает полноэкранные приложения, но ясно, что он решительно отговаривает такие вещи, отмечая однажды, что «это сложная и дорогостоящая попытка» построить полноэкранный интерфейс, который удовлетворяет требованиям безопасности .
). Оставшись недосказанным, Google, возможно, поставит основные препятствия между потенциальными полноэкранными разработчиками приложений и магазином приложений. Что нового? . В этом году халява — это дом Google, конкурент для продуктов Amazon Alexa и Echo. Достаточно сказать, что Google идет полным ходом в речевое взаимодействие и хочет делать это повсюду: на вашем телефоне, в вашем доме, в вашем автомобиле, они предлагают кучу новых API для разработчиков, чтобы подключиться к «Google Assistant .
Это не маленький подвиг. Google предлагает множество функций для разработчиков, включая аутентификацию и оплату. Одна из его демонстраций показала заказ доставки обеда из Panera Bread. Однажды в разговоре с Android Auto спикер предложил вам сказать: «О’кей, Google, развлекай моих детей», и тогда он предоставит контент, соответствующий возрасту, что бы это ни значило. Другой оратор предположил, что она с нетерпением ожидает сказать: «О’кей, Google, включи фары столовой», когда она вернулась домой.
Ведущие даже назвали эту систему «лучшим вашим пилотом». «В стороне от сценария, для разработчиков приложений очень важно поддерживать речевое взаимодействие, и хорошо делать это в машине для вещей, которые на самом деле не нуждаются в кнопках на экране. Это также означает, что новые функции, связанные с речью, появятся все время в независимом графике от всего, что могут планировать автопроизводители или команды Android Auto. Речевые интерфейсы для автомобилей имеют измученную историю. Перед тем, как родилась наша дочь, мы обменялись на двухдверный Acura Integra моей жены для четырехдверного Acura TL, который был в значительной степени самым ориентированным на гаджет автомобилем 2005 года.
(Это был также один из немногих седанов в то время, когда деньги можно было купить с помощью механической коробки передач, и мы настояли на том, чтобы успокоить нашу мимолетную молодежь. ) Эта машина пыталась делать распознавание голоса для всех видов вещей, и она лишь смутно работала. Моя жена проигнорировала это. Я использовал его экономно. Google super-TensorFlow от Google и сторонняя интеграция API обещают нам, что на этот раз, наверняка, взаимодействие с голосом будет потрясающим.
Посмотрим. .
Источник: thetruthaboutcars.com