На этот раз у нас есть Асе Базового Абитуриента, уровень отделки которого фактически Базовый. Не спорт. Не XL. База. Скажите, что это так, Chevy. Недавно я пробовал колорадскую отделку ZR2, считая ее приятной альтернативой некоторым другим заводским внедорожникам на рынке.
Давайте посмотрим, как базовая модель рассматривает своих обитателей. Каньон GMC прошел почти год назад наш Ace of Base wringer, доказывая, что можно купить небольшой (иш) грузовик с задним приводом и смену палки в Америке. База Колорадо аккуратно выполняет тот же трюк, поставляя идентичную трансмиссию, но с дополнительным бонусом: Chevy на 884 доллара дешевле, чем GMC. На этом конце ценовой шкалы это не незначительное количество симолеонов, особенно когда два грузовика практически идентичны. Не ошибитесь: это перевозка с двумя пассажирами.
Задние сиденья расширенной кабины были зажаты в усиленном зачету (TM) пенни, но экономия на масштабах диктовала, что задние ремни безопасности остаются, оставляются, чтобы лоскуть, как заброшенный виндзор. Это также хорошо, но мой опыт работы в расширенной кабине ZR2, пройденной в пустыне Колорадо, показал, что задние сиденья — это всего лишь символические жесты, когда передние стулья настроены так, чтобы соответствовать Большим Лицам, таким как я. Результатом является то, что пространство впереди лучше всего измеряется в акров, поощряя разглаживание ног и рассмотрение вопроса о покупке ковбойских сапог. A 2. 5-литровый прямой впрыск с четырьмя цилиндрами соединен с шестиступенчатой механической коробкой.
Даже 200 лошадей присутствуют при 6300 об / мин; . 10 комплект задних передач гарантирует, что у вас не должно быть большой проблемы с достижением такого уровня реверса. Короткие передачи означают ускорение. Не слишком большой вес над задними колесами означает потенциал выгорания. Комбинированные, это означают очень забавные вещи.
Будучи частью крупной цепочки поставок General’s, вы получаете базовый штат Колорадо, предоставляя ему тонкости, такие как резервная камера, запирающаяся задняя дверь, сиденье водителя и восемь подушек безопасности. Вспоминая время, когда базовые грузовики были оснащены картонными хедлайнерами (если им повезло), уровень роскоши, найденный в самом дешевом грузовике GM, примечателен. Зеркала могут быть ручной сгибанием, но они регулируются по мощности, то есть не нужно скатывать окно и поместить жирный отпечаток на стекло. Не то, чтобы вы скатывали все боковые стекла — блоки питания с автоматическим повышением / понижением для водителя, являются стандартными. Ваши цветовые решения ограничены оттенками серого.
Получить черный. Этот оттенок скроет некоторые из необычных пространств черного пластика на базе Колорадо. Критически, кондиционер является стандартным, так как это виниловый пол с шлангом. Следует отметить, что это утилитарное и практичное напольное покрытие является опцией дополнительной зарядки на F-150. Я тебя не устраиваю.
Только 20 995 долларов США (включая пункт назначения) для красивого грузовика, который имеет более чем несколько удобств для существ, может курить балеоны и легко вытащить 3,500 фунтов? . [Изображения: General Motors] Не каждая базовая модель справилась с этим. Те, которые имеют? . Любые другие, о которых вы можете думать, B amp; B? . Естественно, не стесняйтесь выбрасывать наши выборы.
Модель выше показана с американскими опциями и по цене в долларах Freedom. Как всегда, ваш дилер может продавать за меньшую плату. .
Источник: thetruthaboutcars.com