Какой автопроизводитель стоит лучше всего, если перехватить больше U. S. Рынок легковых автомобилей в ближайшем будущем? . В течение ближайших нескольких лет General Motors и Toyota планируют множество новых и обновленных продуктов — то, что должно привлекать покупателей из других брендов. Ожидается, что среди отечественных автопроизводителей один бренд пострадает от успеха своего конкурента из Детройта № 8217. Вы знаете одного.
Ежегодное исследование Car Wars, подготовленное Bank of America Merrill Lynch, служит хрустальным шаром в течение следующих четырех лет, хотя один аналитик считает, что ранние прогнозы продаж слишком высоки. Аналитики в инвестиционном подразделении банка # 8217 предсказали в этом году U U. S. Продажи достигнут 17. 9 миллионов, по сравнению с прошлым годом # рекорд 17.
41 миллион. Пока что 2017 года не отражают то, как хотели аналитики. Джон Мерфи, старший авто аналитик Bank of America Merrill Lynch Global Research, утверждает, что цифры за первые четыре месяца указывают на 17. 1 миллион год продаж. Это ниже, чем в прошлом году и 2015 году.
Мерфи также предсказывает удар в 2018 году, за которым следует медленный рост продаж. К середине следующего десятилетия U. S. Потребители могут захлопывать только 13 или 14 миллионов автомобилей в год. Обвинить избыток внереализационных автомобилей для более слабого спроса.
В то время как стремительный рост продаж после спада сузился, конкуренция за увеличение доли рынка не остывает. В период между 2018 и 2021 годами 85 процентов автомобилей Toyota будут обновлены или обновлены, всего на один процент опережает товарооборот GM № 8217. Ford следует за парой с 83-процентным коэффициентом замещения, но его большие продукты билет выиграл # 8217; т появляются только после 2018 модельного года. Среди них, предстоящий Ranger среднего пикап и Bronco внедорожник заслуживают топ биллинга. # 8220; Они действительно отлично работают над обновлением своего портфолио продуктов, # 8221; .
Что касается GM, то он неплохо справляется со своими задачами, и они должны быть в состоянии, предполагая, что рынок держится вместе, чтобы получить немного доли рынка и поддерживать цены. # 8221; . Fiat Chrysler Automobiles, которая планирует представить следующее поколение Jeep Wrangler, Grand Cherokee, Ram 1500 в течение следующих двух лет, имеет коэффициент замены 81%. В то время как автопроизводитель может потерять долю на рынке, его чрезмерная чрезмерная # 8221; . Из европейских автопроизводителей, которые держат комбинированный 79-процентный коэффициент замещения, агрессивный толчок Volkswagen’s 8221’s, вероятно, увидит, что он получит продажи и долю на рынке.
То же самое можно сказать и о Nissan, который, на 77 процентов, имеет самый низкий коэффициент замещения в отрасли. Основная часть новой продукции японского автопроизводителя выиграла # 8217; t появляются примерно до конца четырехлетнего периода. # 8220; Nissan все еще кажется, что это лодка по течению, # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com