Майк пишет: Sajeev, я заметил кое-что на более новых автомобилях, и это беспокоило меня некоторое время теперь. Возможно, вы, благодаря своему божественному всезнанию (и доступу к внутренней информации), сможете обеспечить некоторую ясность. Как вы можете видеть на рисунке ниже, новая Toyota имеет эту вертикальную плоскую область вокруг колес. И это не только эта конкретная модель автомобиля — почти каждая современная машина, которую я вижу на дороге сегодня, имеет аналогичную конструктивную особенность, хотя они различаются по ширине плоской области вокруг колесной арки. Сравните это с эпохой Клинтона Тойо внизу, где линии кузова следуют изящной кривой вплоть до открытия крыльев. На мой взгляд, плоскость колесной арки выглядит ужасно.
Каждый дизайнер автопроизводителя на одних и тех же препаратах или это делается по реальной причине — я. E, аэродинамика или, возможно, заставить колеса казаться большими (еще одна тенденция, которая меня озадачивает)? . Я связался с двумя экспертами по аэродинамике и не ответил. Еще хуже то, что один из них — давний друг семьи. Эстетически: я согласен.
Сплющенные арки крыла добавляют излишне сложный стилистический элемент или стриминг потока к транспортному средству транспортного средства. Реалистично: жесткий переход обеспечивает aero преимущество, которое я не могу самостоятельно проверить. Я считаю, что это уменьшает сопротивление и / или турбулентность вокруг колес, особенно при добавлении воздушных завес. Эти два могут объединиться с # 8220; очистить # 8221; . Это означает, что ваша поездка становится более спокойной и более эффективной с точки зрения расхода топлива — не только для фантастических BMW, но и для Ford F-150 и Mustang.
Напрашивается вопрос, насколько это действительно помогает? . Возможно, именно поэтому воздушные завесы необходимы: каждый немного помогает. Если у вас есть автомобиль Design Wonk, пожалуйста, позвоните ниже или напишите мне по электронной почте. [Изображение: BMW, OP, Ford] Отправьте свои вопросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком.
Не беспокойтесь о деталях и попросите скорейшего разрешения, если вы торопитесь . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы для создания моделей / моделей вместо TTAC для более своевременного совета. Отправьте свои вопросы на sajeev @ thetruthaboutcars.
ком. Не беспокойтесь о деталях и попросите скорейшего разрешения, если вы торопитесь . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы для создания моделей / моделей вместо TTAC для более своевременного совета.
Отправьте свои вопросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не беспокойтесь о деталях и попросите скорейшего разрешения, если вы торопитесь . . .
но будьте реалистичны и используйте свои форумы для создания моделей / моделей вместо TTAC для более своевременного совета. Отправьте свои вопросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не беспокойтесь о деталях и попросите скорейшего разрешения, если вы торопитесь . .
. но будьте реалистичны и используйте свои форумы для создания моделей / моделей вместо TTAC для более своевременного совета. .
Источник: thetruthaboutcars.com