Британская автомобильная промышленность: Brexit заключает сделку между приоритетами в области автомобилестроения для следующего правительства

Blog

Автомобильная промышленность Великобритании выдвинула пять приоритетов в области автомобилестроения, которые она хочет, чтобы следующее правительство рассмотрело в течение следующих пяти лет, — включая обеспечение непрерывного доступа к европейскому единому рынку после Брексита. Отчет был опубликован Обществом автопроизводителей и трейдеров в подготовке к всеобщим выборам 8 июня. Помимо достижения нового торгового соглашения с ЕС, в этот список входят: обеспечение конкурентоспособной в глобальном масштабе бизнес-среды; . Майк Хоус, исполнительный директор SMMT, сказал: «Британское производство автомобилей остается в хорошем состоянии, перспективы производства по-прежнему очень позитивные и значительные новые модели из-за скорого выхода на британское производство. Тем не менее, чтобы гарантировать будущий рост и инвестиции в нашу отрасль и ее жизненно важную цепочку поставок, нам нужно следующее правительство, чтобы сохранить условия, которые сделали нас конкурентоспособными по всему миру, чтобы мы были открыты и торговали и поставляли амбициозную индустриальную стратегию для нашего сектора. «Всего 1.

smmt-new-car-picture taciki.ru

В Великобритании в 2016 году было построено 7 миллионов автомобилей, что на 8. 5% с 2015 года и самый высокий показатель с 1999 года. На долю автомобильной промышленности приходится 12% общего объема экспорта в Великобритании. SMMT повторяет угрозу Brexit SMMT неоднократно предупреждал о потенциальном вреде автомобильной промышленности Великобритании, если доступ к европейскому единому рынку не достигнут после Брексита. Цифры показывают, что 57.

smmt-electric-charging-picture taciki.ru

5% автомобилей, экспортированных из Великобритании в 2015 году, были отправлены в ЕС, причем 81. 8% автомобилей, импортируемых в Великобританию, происходящих оттуда. В докладе приводятся данные Всемирной торговой организации о том, что введение 10% -ного тарифа на экспорт в и из Великобритании может стоить отрасли 4. 5 млрд, и добавить £ 1500 к цене каждого импортированного автомобиля. SMMT также призвал к тому, чтобы будущее правительство обеспечило британскую автомобильную промышленность и неограниченный доступ к рабочей силе ЕС.

Призывы к инвестированию в инфраструктуру и стимулы ULEV. Приоритеты SMMT также требуют, чтобы будущее правительство Великобритании «приняло технологически нейтральный подход» к сокращению выбросов углерода и загрязняющих веществ от транспортных средств, что «позволяет автолюбителям выбирать из полного спектра чистых технологий, предлагаемых . «Существует также призыв к Правительству разработать долгосрочную стратегию по содействию внедрению ULEV, которая включает стимулы, развитие инфраструктуры, принятие потребителями и разработку новых технологий для жидкого теста и топлива. Производство автомобилей в Великобритании остается сильным. SMMT также опубликовала данные по уровню производства автомобилей в Великобритании за апрель.

В прошлом месяце в Великобритании было произведено 122 116 автомобилей, что на 18. 2% по сравнению с прошлым годом — хотя SMMT отметил, что конец праздника Пасхи повлиял на производство. По прошествии четырех месяцев в 2017 году было произведено 593 796 автомобилей, что на 1% больше по сравнению с предыдущим годом и на самом высоком уровне с 2000 года. A 3. 5% -ный рост спроса из-за рубежа помог компенсировать падение продаж в Великобритании на 7%.

.

Источник: autocar.co.uk