По меньшей мере двадцать руководителей высшего эшелона покинули AutoNation с начала 2014 года, причем подавляющее большинство из них вышло в течение двух лет. Короткие отношения с работодателем и неустойчивая стабильность работы могут быть нормой для тысячелетних переговоров на уровне нижней ступеньки, но старшие руководители с многолетним опытом имеют тенденцию придерживаться в течение некоторого времени. Это не означает, что есть что-то зловещее # 8221; . Эта озабоченность была усилена после того, как главный операционный директор AutoNation № 8217 Билл Берман внезапно ушел в отставку на прошлой неделе, даже спустя четыре месяца после того, как его назвали президентом. Одно лицо, на которое компания может рассчитывать, увидев в своем реестре генерального директора Майка Джексона — по крайней мере, пока он не уйдет в отставку, что может быть через несколько лет. 68-летний исполнительный директор работает в компании с 1999 года и, по данным Automotive News, планирует придерживаться тех пор, пока Penske Automotive # 8217; s Roger Penske.
В 2015 году Джексон подписал контракт с AutoNation, который будет удерживать его на борту до 2019 года. Но Пенске сейчас восемьдесят, то есть у Джексона может быть еще одно десятилетие со своим нынешним работодателем. # 8220; У нас есть очень надежный, профессиональный план преемственности в процессе, # 8221; . Генеральный директор не верит, что потеря семнадцати руководителей за два года вызывает тревогу и приводит в качестве примера многочисленных игроков, которые остались на. # 8220; У нас есть очень талантливая, опытная команда [старших руководителей], # 8221; .
# 8220; я думаю, что в среднем 16 лет с AutoNation. Я сопоставляю это с кем-либо. # 8221; . Он заявил, что пятнадцать сотрудников на аналогичных уровнях управления покинули компанию в период с 2012 по 2015 год. Некоторые из руководителей, покинувших AutoNation в последние несколько лет, были ветеранами, президентами регионов и рынков, которые следили за сетями дилеров, которые просто хотели уйти в отставку.
Бывший главный операционный директор Майк Маруне, например, застрял на посту президента компании в течение пятнадцати лет, прежде чем передать управление Биллу Берману. Тем не менее, было много других руководителей, которые ушли, чтобы преследовать деловые интересы в другом месте. В 2012 году AutoNation привлекла Дэйва Кёлера из Sonic Automotive Inc. , Алан МакЛарен из Mercedes-Benz, и Грег Ревелл из Expedia Inc. Как его следующее поколение лидеров.
Ревелл покинул компанию в 2014 году, а McLaren после 2015 года. Кёлер был понижен до должности генерального менеджера в конце 2012 года. В 2015 году все вице-президент Майкл Стефан, старший вице-президент по обслуживанию клиентов McLaren, вице-президент по внутренним коммуникациям Одри Ринг, вице-президент по персоналу Джули Стауб и главный директор по стратегии Рон Фрей, вместе с Maroone и несколькими другими высокопоставленными . Эти сотрудники, возможно, не ушли по злым причинам, но AutoNation все еще потеряла много своего основного лидерства за последние 48 месяцев, а также около семи региональных и рыночных президентов. Компания не публично прокомментировала свой план преемственности Бермана — или Джексон, когда придет время — но претендует на то, чтобы быть # 8220; тяжело на работе # 8221; .
[Изображение: Майкл Шиан / Flickr (CC BY 2. .
Источник: thetruthaboutcars.com