NHTSA открывает расследование инцидентов с мусором в Theta II Engine Hyundai

Blog

Своевременность отзыва автомобилей Hyundai и Kia, оснащенных четырёхцилиндровыми двигателями Theta II, находится в центре внимания официального расследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Металлический обломки двигателя, возникшие в результате неправильного производственного процесса, находятся за обширным отзывом почти 1. 7 миллионов автомобилей, но НАБДД хочет знать, увеличился ли объем отзыва слишком медленно. Насколько Hyundai знал о распространенной проблеме, так это большой знак вопроса, сделанный тем более настойчивым по показаниям осведомителя компании. Согласно Reuters, опубликованные сегодня документы показывают, что NHTSA открыла расследование 18 мая в # 8220: и своевременность, и область # 8221; . # 8221; .

2014-Hyundai-Sonata-e1491580238181-610x371 taciki.ru

Проблема старше 2. 4-литровый и с турбонаддувом 2. 0-литровые силовые установки Theta II включают металлическую стружку, окружающую коленчатый вал двигателей. Этот мусор может загрязнять моторное масло, что приводит к ограниченной циркуляции масла, износу компонентов и возможности отказа двигателя. В то время как отзыв в конечном итоге охватывает многочисленные автомобили Hyundai и Kia в U.

S. , Канады и Южной Кореи, компания, похоже, медленно решала эту проблему. Первый отзыв, в 2015 году, касался только 470 000 седанов Sonata, проданных в U. S. , Несмотря на тот же двигатель, который появился в других моделях.

Ранее в этом году компания напомнила, что в 2013 и 2014 годах были проданы автомобили Sonata и Santa Fe, а Kia перезвонила более полумиллиона моделей Optima, Sorento и Sportage модельного года 2011-2014 годов для решения проблемы мусора в двигателе. Бывший давний инженер Hyundai, Ким Гван-хо, замаячил над проблемой с тех пор, как начались напоминания. В августе прошлого года Ким доставил в NHTSA стек внутренних документов, объяснив его опасения, что проблема была гораздо более распространенной, чем автопроизводитель. Инженер утверждает, что принял участие в совещании в июле 2015 года в Сеуле, где коллеги обсудили преуменьшение проблемы, чтобы избежать огромного счета за ремонт. Последний отзыв стоил компании $ 322 млн.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com