Это новый Skoda Karoq, компактный внедорожник, который заменяет Yeti в составе чешского производителя. «Karoq», представленный сегодня в Стокгольме, Швеция, является претендентом Skoda на самый быстрорастущий в Европе сегмент рынка, противостоящий Nissan Qashqai. Заменяя успешный Yeti, и Karoq представляет собой совершенно новый дизайн, построенный на платформе MQB Volkswagen Group, и разделяет детали и технологии с аналогичными размерами Volkswagen Tiguan и Seat Ateca. Обзор: первый диск в автомобиле развития Skoda Karoq Дизайн Karoq — наряду с основанной на аляскинской системе обозначения языков на основе языка — основан на недавно выпущенном Kodiaq. На старте будет выбор из пяти двигателей, из них четыре новых для Skoda. Генеральный директор Skoda Бернард Майер сказал: «С Karoq мы открываем новую главу в истории успеха внедорожника в Skoda.
Yeti продал 100 000 автомобилей в год, что составляло не менее 10% мировых продаж. Мы ожидаем, что Karoq будет делать больше, чем это. «Karoq также доступен с рядом расширенных драйверов и информационно-развлекательных возможностей, и это первая модель Skoda с цифровой приборной панелью. Решение отказаться от популярного имени Yeti отчасти было связано с укреплением связей с Kodiaq, но также призвано помочь повысить привлекательность автомобиля. В Китае один из самых быстрорастущих автомобильных рынков, где внедорожники пользуются огромной популярностью, ассоциация йети считается негативной, учитывая, что фольклор йети происходит из Бутана, страны, с которой Китай не имеет дипломатических отношений с.
Член совета по продажам и маркетингу Вернер Эйххорн сказал: «В 2006 году мы продали 550 000 штук, а 1. 1 млн. В 2016 году. Китай — наш самый быстрорастущий рынок. Компактный сегмент внедорожников является сегментом роста в отрасли.
Продажи в сегменте за последние пару лет утроились, и это будет продолжаться. Karoq устанавливает четкую тенденцию в своем целевом сегменте. «Когда его спросили об этом имени, Майер согласился с тем, что китайский рынок является фактором в решении, — но также процитировал желание обеспечить Karoq уникальную индивидуальность. Он сказал: «Начиная с Kodiaq мы подумали, что K и Q идеально подходят для нашего внедорожника, поэтому мы думаем, что это стоит название Karoq. «В Китае действительно [имя Йети] является, скажем, поляризованным.
С Karoq мы больше этого не видим. Karoq — его собственное уникальное имя, и вы не можете воспринимать его по-другому или плохо. И у Karoq есть хорошая история позади этого. «Skoda Karoq предлагается с пятью вариантами двигателя. Karoq будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: 1.
0-литровый TSI с тремя цилиндрами с 113bhp и 129lb футами, 1 1. 5-литровый TSI с 148 л. с. и 184 фунт фут. Последний, который показывает активную технологию цилиндра, может сделать 0-62 миль в час в 8.
4sec. Три дизельных двигателя включают 2. 0 TDI с 148 л. с. , который уже был представлен в линейке Skoda.
Два других являются новыми: a 1. 6 TDI с 113 л. с. и 184 фунта фут, и дальнобойный 2. 0 TDI с 186 л.
с. и 295 фунто-футами. Новые 2. 0 TDI двигатель поставляется с семиступенчатой коробкой передач DSG в стандартной комплектации, в то время как другие доступны с шестиступенчатой механической коробкой, а также. Karoq доступен в двух- и четырехколесном приводе.
Более высокие спецификации будут поставляться с системой выбора режима вождения, предлагающей пять вариантов: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow. Внедорожный режим с системой контроля тяги и электронной блокировкой дифференциала станет вариантом на моделях с приводом на четыре колеса. Член совета по техническому развитию Кристиан Струб сказал: «После Kodiaq Karoq делает следующий последовательный шаг в разработке нашего внедорожника. Мы сделали за 2. 5 миллионов километров [1.
55 миллионов миль] тестирования — 60 раз по всему миру. «У нас есть возможность персонализации для трех разных драйверов. Вы можете установить до 200 настроек, и это будет сохранено в вашем личном ключе. Мы сделали умное использование внутреннего пространства. Это, как правило, Skoda.
Один Karoq предлагает 100% того, чего хочет заказчик Skoda в жизни »Skoda Karoq с регулируемым шасси, системами помощи водителю Karoq имеет переднюю ось, спроектированную МакФерсоном, с треугольными поперечными рычагами и четырехрычажную заднюю ось. Динамическая система управления шасси на 1. 5 TSI и оба 2. 0 Двигатели TDI предложат три режима шасси — Comfort, Standard и Sport — с электрическими клапанами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий. Будет доступен ряд систем помощи водителю, включая автономную систему экстренного торможения Front Assist в качестве стандарта.
Другие доступные системы включают в себя адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых пятен, оповещение о заднем трафике, распознавание дорожных знаков и оповещение о полосе движения. Продвинутый внутриавтомобильный техник, полностью новый дизайн для Skoda Karoq. Karoq станет первым Skoda с настраиваемой цифровой приборной панелью. Он также будет поставляться с тремя отдельными клавишами, которые будут запоминать предпочтительный режим привода, освещение, развлекательные и другие настройки, когда они разблокируют автомобиль. Существует четыре уровня информационно-развлекательной системы.
Верхний уровень, Колумбус, имеет 9. 2-дюймовый экран и управление жестом для определенных функций. Другие функции включают беспроводной зарядки смартфона зарядное устройство и регулируемое внутреннее освещение, наряду с подогревом рулевого колеса, подогрев задних сидений, Virtual Pedal громкой системы загрузки и электронным убирающимся тягово-сцепное устройство. Глава отдела технического развития Skoda, Кристиан Штуб (Christian Stube), сказал, что использование Karoq с новейшими технологиями было ключевым фактором для его дифференциации на все более переполненном рынке внедорожников: «Это действительно важно, и платформа MQB предоставляет вам технологию для этого. Наши конкуренты не входят в состав Volkswagen Group, наши конкуренты во всем мире.
Мы делаем все, чтобы думать и быть действительно конкурентоспособными для наших клиентов. «Двигаясь полностью от йети, Skoda основала дизайн Karoq на Kodiaq, опираясь на новый дизайн« внедорожника »фирмы, с« кристаллическими элементами »,. Stube сказал: «Мы гордимся дизайном автомобиля. Платформа MQB предоставляет нам возможности и совершенно разные пропорции. Это длиннее, оно шире и оно плоское.
Так что пропорции этого автомобиля действительно хороши, и это дает вам хорошую возможность создать хороший дизайн. «В Karoq есть место для пяти пассажиров, с 521-литровым загрузочным объемом, который расширяется до 1630 литров с сложенными задними сиденьями. Система VarioFlex позволяет индивидуально отрегулировать или снять три задних сиденья, увеличив мощность до 1810 литров. Skoda еще не подтвердила окончательную цену или дату продажи для Karoq. Он будет доступен в конце этого года.
.
Источник: autocar.co.uk