Исследование предполагает, что дизельные автомобили убили 38 000 дополнительных людей, даже не поразив их

Blog

Ранее сегодня мы упоминали о том, что Volvo готовится сбрасывать дизельные двигатели, потому что ЕС активно применяет антидизельное законодательство. В то время как легко обвинить Европу в том, что она чревата крайними защитниками окружающей среды, правда состоит в том, что континент провел десятилетия, избегая ограничений на дизельные пассажирские автомобили, продал грузы из них и внезапно оказался со своими зелеными штанами вокруг его . В дополнение к туманным небесам, загрязнение воздуха isn # 8217; t отлично подходит для вашего здоровья. Недавнее исследование, опубликованное в Nature, показало, что дизельные двигатели произвели еще 5 миллионов тонн оксида азота,. Исследование фокусировалось на транспортных средствах в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Европейском Союзе, Индии, Японии, Мексике, России, Южной Корее и Соединенных Штатах и ​​показало, что мы сильно завысили количество хорошего, . Компании практически гарантированно фальсифицируют результаты тестирования, в то время как другие открыто неспособны достичь руководящих принципов правительства.

4476789745_fdffaa9a72_z-610x458 taciki.ru

Какая разница? . Стремясь придерживаться некоторых срочных результатов, исследования показали, что добавленные 5 миллионов тонн NOx способствовали примерно на 38 000 преждевременных смертей в 2015 году по сравнению с предыдущими оценками. Благодаря более низкой плотности населения и более высокому качеству воздуха, только около 1100 из этих случаев смерти были из Северной Америки. Между тем, Китай, Индия и Европейский союз взяли на себя тяжесть репрезентативных трупов. ЕС оказался в непропорционально большом количестве проблем, связанных с NOx, по сравнению с некоторыми более густонаселенными регионами.

То же самое верно, когда вы разбиваете его на страны. Европейское агентство по окружающей среде предполагает, что Соединенное Королевство фактически видит несколько тысяч смертей, связанных с выбросами дизельного топлива, чем Германия каждый год, несмотря на то, что имеет значительно меньшее население. Италия, которая даже меньше, чем в Великобритании, почти вдвое превышает смертность в Германии. Ханс Бруининкс, исполнительный директор ЕАОС, заявил в 2016 году: «Сокращение выбросов привело к улучшению качества воздуха в Европе, но этого недостаточно, чтобы избежать неприемлемого ущерба для здоровья человека и окружающей среды. «Авторы исследования Nature использовали анализ в реальном мире для определения« почти одной трети выбросов автомобильных двигателей большой грузоподъемности для дизельных двигателей, а более половины выбросов дизельных транспортных средств малой грузоподъемности на дорогах сверх установленных лимитов сертификации.

«Исследователи настаивают на принятии и соблюдении стандартов следующего поколения, в частности, более агрессивных, чем 6 евро, могли бы практически исключить выбросы NOx, связанные с дизельным топливом, в этих регионах повышенного риска. Несмотря на то, что трудно подсчитать количество смертей, связанных с загрязнением, — даже несмотря на то, что большая часть исследования посвящена, — его выводы оценивают, что 174 000 преждевременных смертей можно было бы предотвратить в 2040 году, применяя строгие стандарты к более тяжелым дежурствам . Некоторые могли бы предположить, что если автопроизводители не смогут наилучшим образом использовать нынешние стандарты выбросов без резких углов сегодня, то они никак не смогут соответствовать более строгим требованиям завтрашнего дня. Однако авторы цитировали недавние испытания, которые подтвердили, что «реальные выбросы NOx в соответствии с лимитами сертификации являются технически достижимыми. «Рэй Минарес, от U.

S. Международный совет по экологически чистому транспорту, был проведен как часть исследовательской группы. «Производители знают, как сделать свои автомобили чистыми, и они активно предпочитают не делать этого», заявил он. «Вопрос для широкой публики: насколько нам комфортно в этой ситуации? . S.

? .

Источник: thetruthaboutcars.com