IIHS Pressing для контрмер против ужасающих сценариев аннулирования

Blog

В Национальном Lampoon # 8217; s Рождественские каникулы, Кларк W. Дорога Griswold бушует в его тележке Ford Taurus под лесозаготовительной машиной, чтобы получить комедийный эффект. Однако, без преимущества магии кино, следующая последовательность этого фильма должна была стать совместным похороном для всей семьи. Краш-тесты, проводимые Институтом страхования безопасности на дорогах, доказывают, что аварийные ситуации с подделкой столь же разрушительны, сколь и кажутся, и IIHS требует внедрения каждого имеющегося решения в области безопасности. Несмотря на то, что тракторные прицепы по закону обязаны прикреплять предохранительные устройства к задней части своих транспортных средств, то же самое можно сказать и об их флангах. Неудивительно, что в результате инцидентов, когда транспортное средство попадает на борт тракторного прицепа, больше пассажиров погибает, чем тех,.

CF17003-610x326 taciki.ru

Так как задние предохранители подошвы оказались успешными в лаборатории и на трассах, разве мы не использовали подобные контрмеры для грузовиков? . # 8220; Мы считаем, что мандат для сторожевых караулов на больших грузовиках имеет свои достоинства, особенно в связи с тем, что смертность от аварий продолжает расти на наших дорогах. # 8221; . Эта доля увеличилась почти до 90 процентов, когда она была ограничена авариями с полуприцепами. Дополнительное тестирование, проведенное весной этого года, когда IIHS оценил боковую защиту от подпорок, высветил эти утверждения с помощью некоторых жестоких видеоматериалов.

Институт провел два краш-теста на скорости 35 миль в час — один с системой защиты от бокового удара AngelWing от Airflow Deflector и второй с юбкой из стекловолокна, предназначенной исключительно для улучшения аэродинамики. # 8220; В обоих тестах автомобиль среднего размера ударил в центр прицепа с сухим фургоном длиной 53 фута. В тесте AngelWing охранник под капотом наклонился, но не позволил автомобилю пройти под прицепом, поэтому подушки безопасности и ремни безопасности могли сдерживать тестовый манекен на водительском сиденье, № 8221 . # 8220; во втором тесте без защитного ограждения для защиты автомобиль врезался в трейлер и продолжал движение. Удар отделил часть крыши, и седан заклинился под прицепом.

В реальном аварийном случае, подобном этому, любые пассажиры в автомобиле, скорее всего, смогут получить смертельные ранения. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com