Он потерял работу, но Ким Гван-хо, 25-летний ветеран Hyundai в Сеуле, штат Южная Корея, знал, что ему нужно высказаться. Инженер взорвал свисток своему работодателю, сообщив автопроизводителю как южнокорейским, так и американским чиновникам после обнаружения доказательств того, что Hyundai скрывал дефект в нескольких своих моделях. Ким даже опубликовал внутренние документы для обоснования своей претензии. 55-летняя Ким была уволена с работы, но власти приняли к сведению. В результате к отзыву было добавлено еще 240 000 автомобилей — всего 12 моделей — 1. 4 миллиона человек.
По данным New York Times, Hyundai оспаривает иск Ким, несмотря на то что по приказу министерства транспорта Кореи # 8217 было отозвано почти четверть миллиона автомобилей Hyundai и Kia. Он также выразил свою озабоченность по поводу сокрытия обвинителей. В U. S. , Национальная администрация безопасности дорожного движения изучает эту проблему, сообщая Нью-Йорк Тайвань, что она будет действовать, если потребуется.
# 8220; Возникшие проблемы были проверены до его запроса, как часть наших строгих внутренних процедур Каковы были эти проблемы? . Проблемы могут привести к повреждению двигателя и остановке двигателя. В прошлом месяце Hyundai напомнил о 1. 4 миллиона автомобилей в Корее и U. S.
По проблемам с мусором, которые также могут привести к остановке двигателя. Еще 500 000 автомобилей были отозваны в 2015 году по аналогичной проблеме с двигателем Theta 2, хотя Hyundai и министерство не согласны с тем, связаны ли эти проблемы. Для Кима драма началась во время встречи в июле 2015 года. После того, как его коллеги предположительно упоминали об обнаружении недавно обнаруженного дефекта двигателя в попытке снизить затраты на ремонт, Ким опасался, что он окажется втянут в уголовное расследование. В недавнем прошлом секретные, топ-тяжелые корпорации и правительство Кореи ввели в оборот обвинения в коррупции и сокрытии.
Бывший президент страны стал жертвой этого, и некоторые руководители компаний теперь предъявляют обвинения. Высказывание против работодателя глубоко недооценивается в корейской культуре, оставляя Кима виртуальным изгоем. Тем не менее, когда его встреча с аудиторами Hyundai’s, по-видимому, не смогла принять решение по вопросу о двигателе, Ким привел свои доказательства в СМИ. Он также разместил его в Интернете, регулярно обновляя информацию. # 8220; Сначала моя жена попросила меня не делать этого, # 8221; .
# 8220; Она беспокоилась о стоимости жизни, если я уволил. Но я был упрям и убедил ее, что проблемы будут похоронены навсегда без моего признания. # 8221; . По его мнению, автопроизводитель сидел на информации в попытке обойти дорогостоящий процесс ремонта. В конце прошлого года Hyundai подал судебный запрет на то, чтобы помешать Ким опубликовать документы, а затем подал в суд на него за нарушение доверия.
Последовало полицейское расследование. Автопроизводитель уволил инженера в ноябре прошлого года, но юридическое сражение не закончилось до того, как Комиссия по борьбе с коррупцией и гражданским правам страны № 8217 постановила вернуть ему работу. Возвращаясь к работе в апреле, Ким продержалась месяц, прежде чем подавать в отставку сегодня. В ответ автопроизводитель согласился прекратить все судебные иски против него. # 8220; Я буду первым и последним осведомителем в Южной Корее # 8217; s автомобильная промышленность, # 8221; .
# 8220; Слишком много вещей, чтобы проиграть. У меня была нормальная жизнь, и мне было лучше, но теперь я сражаюсь с большим конгломератом. .
Источник: thetruthaboutcars.com