Следующее поколение BMW M5 появится в августе этого года с переменной полноприводной системой и усовершенствованным двигателем V8, производящим около 600 л. с. , что делает его самым технически продвинутым автомобилем, чтобы носить значок M еще. В преддверии публичного дебюта на автосалоне во Франкфурте автомобиль проходит скоростные испытания в Нюрбургринге, где он был замечен на этой неделе носящими новые конструктивные особенности, включая более крупные передние воздухозаборники для поставки его сдвоенных турбонаддувом 4. 4-литровый бензиновый двигатель V8 с большим количеством воздуха. Несмотря на то, что он базируется на двигателе нынешнего автомобиля, мощность флагмана 5-й серии 2018 года (который был представлен без обложек Autocar на картине ниже) будет существенно увеличен с 552 л.
с. старой модели, чтобы выровнять автомобиль вплотную к его предшественнику, последнему . Автомобиль будет использовать специально разработанную версию полноприводной системы BMW xDrive — впервые она была использована на M5, — которая использует многодисковую мокрую муфту, расположенную в коробке передач на выходе переднего приводного вала. Он обеспечивает бесступенчатое разделение между передней и задней осями,. Это улучшит маневренность и производительность, но также позволит повысить эффективность использования топлива в менее агрессивных режимах работы двигателя.
В целом, автомобиль будет иметь до пяти режимов движения, включая настройку M Dynamic, доступную через кнопки, установленные на рулевом колесе. Эта расширенная гибкость для систем привода автомобилей будет улучшена благодаря установке восьмиступенчатой автоматической коробки передач вместо семисегментной системы выездного автомобиля. Новая коробка гидротрансформатора будет основана на стандартной коробке передач производства ZF, используемой в других моделях 5-й серии. BMW M5 был показан в новых просочившихся изображениях. Нажмите здесь, чтобы увидеть их.
Этот длинный список технических обновлений сделает новый M5 самым быстрым и наиболее динамично способным M5, тем не менее, со старым автомобилем 4. 3сек 0-62 миль в час за счет избиения почти на второй, благодаря улучшенной тяге нового автомобиля и пиковым выходам. Старший вице-президент BMW Хильдегард Вортманн сказал Autocar в начале этого года, что модель сделает значительный шаг вперед от своего предшественника, поскольку последние 7-й серии, как по производительности, так и по технологии. Наряду с остальной линейкой 5-й серии, в следующем M5 будет представлен усовершенствованный дизайн, который будет иметь влияние на концепцию Couin 2013 года Pininfarina Gran Lusso Coupé. Сфотографированные автомобили развития подтверждают, что он получит более тяжелое заднее окно с рейком и наклонную колоду для ботинок, придав ей более гладкий профиль и более красивую заднюю часть, чем текущая модель.
Внутри большая часть дизайна автомобиля будет напоминать дизайн новой 7-й серии, а также получит электрическую архитектуру с напряжением 48 вольт, что позволит использовать передовые автономные системы управления. Режим самонаведения будет работать с заранее определенной скоростью, а также будет доступна сложная система противодействия столкновениям и полностью автономное торможение. В автомобиле технология будет поступать от BMW iDrive пятого поколения системы, как используется в 7-й серии. Он поддерживает новые функции сенсорной панели и сенсорного экрана, позволяя пассажирам работать с функциями, аналогичными функциям смартфона, с хорошо знакомыми клавишами, точками и клавишами прокрутки, или с помощью обновленного поворотного диска, установленного на широкой центральной консоли автомобиля. После его открытия и общественного дебюта, автомобиль поступит в продажу в начале 2018 года.
Инсайдеры заявили, что модель с тяжелой техникой будет стоить дороже, чем уходящая модель, поэтому стартовая цифра, приближающаяся к 80 000 фунтов стерлингов, возможна. .
Источник: autocar.co.uk