2017 Chevrolet Colorado ZR2 3. 6-литровый V6, DOHC, непосредственный впрыск (308 л. с. при 6800 об / мин, 275 Нм при 4000 об / мин) 2. 8-литровый турбодизель I-4, DOHC (186 лошадиных сил при 3400 об / мин, 369 фунтов на фут на 2000 об / мин). Восьмиступенчатая автоматическая (V6), с шестью скоростями автоматическая (с дизельным двигателем) с полным приводом16 города / 18 шоссе / 17 .
В первом выпуске франшизы Jurassic Park мы познакомились с порочными хищниками — породой динозавров, которые рвут, разбивают и пробираются сквозь сюжетную линию (и более чем несколько персонажей). К тому времени, когда мы видим их в последнем выпуске серии, Крису Пратту удалось приручить их в определенной степени, создавая существ, которые подчиняются нескольким командам, но все равно разорвут его лицо, если им будет предоставлена возможность. У Chevrolet был 2017 F-150 Raptor под рукой на его запуске Колорадо ZR2. Забивая его громкую педаль, зверь разорвал горячий асфальт в Колорадо, его психотическую выхлопную ноту с двойным турбонаддувом, похожее на то, как Мэрилин Мэнсон кричит непристойности в рукав пылесоса. Отступая к 7/10, меня поразило, что Raptor и ZR2 несут в себе больше, чем мимолетное сходство с вымышленными негодяями-серебристом экране.
Давайте будем ясны: Raptor в классе сам по себе. Благодаря 450 лошадиным силам и 510 фунт-фут крутящего момента, готовым к развертыванию на покачивании вашего правого пальца ноги, черные овцы семейства F-150 будут радостно отрывать вам голову, набить ее в коробку и показать ее своим друзьям. Raptor может, как ранний утренний twitterstorm Трампа, быть удивительным, мощным и тревожным. Разница в ценах и мощности опровергает аргумент о том, что Raptor и ZR2 являются прямыми конкурентами. Тем не менее, учитывая их бездорожье raison d’etre, сравнения неизбежны.
Тогда ZR2 включает в себя несколько хитростей Raptor — плюс целый ряд своих собственных. Что отличает ZR2 от его мирских братьев? . Шикарные 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac обертывают эксклюзивными 17 # 215; 8-дюймовые алюминиевые диски, которые вместе с уникальными хабами помогают расширить ширину передних и задних колес на 3. 5 дюймов над стандартным Колорадо. Chevrolet подтолкнул подвеску на 2 дюйма кверху и подвесил скобу блокировки дифференциалов под ZR2.
Основной игровой трюк ZR2 — это внедрение технологии Multimatic # 8217; Spool-Valve Damper. Multimatic, вы можете вспомнить, является канадский обмундирование здания Ford GT. Он также поставлял амортизаторы, найденные на собственном Camaro Z / 28 от Chevy, и в определенные моменты своей истории поставлял амортизаторы для команд F1, в том числе во время дикого доминирования Red Bull в спорте в начале 2010-го. Справедливости ради следует сказать, что Multimatic не является дешевым поставщиком. Это обнадеживает, учитывая прошлую склонность GM к сокращению гроши, пока мы не кричим.
Разбиваясь на маркетинговую плевел, эти амортизаторы DSSV заменяют традиционную установку поршней и прокладок, встречающуюся в большинстве ударов с помощью пары золотниковых клапанов. В течение десятилетий золотниковые клапаны использовались для управления жидкостью в гидравлических системах, но только недавно были развернуты в демпферах, таких как вышеупомянутые приложения F1 и Z / 28. Это объясняет наличие золотого шика на амортизаторах ZR2 во всех четырех углах. Это дополнительное недвижимое имущество перемещает золотниковые клапаны, которые управляют нормальным рабочим диапазоном на дороге, в отдельную камеру в середине демпфера. Третий золотниковый клапан располагается на валу в основном корпусе заслонки и ему поручено управлять экстремальными событиями сжатия, такими как те, которые происходят во время суровых внедорожных маневров.
В самой дальней камере, расположенной за демпфером, находится резервуар с азотом. По сравнению с Fox-шоками на Raptor, которым поручено управлять всеми аспектами внедорожных действий гонзо и любезностью на тротуаре, амортизаторы ZR2 по существу (и дорого) разработаны, чтобы обеспечить лучшее из обоих миров. Chevy могла бы пойти в мейнстримную компанию, такую как Fox или Bilstein, и назвала это днем. Что они не говорят о приверженности команды разработчиков ZR2. Всегда приятно узнать, что истинные редукторы трудились над созданием автомобиля с высокими характеристиками, будь то гоночный трек или внедорожник.
Подходя к крутому быстрому грунтовому следу, часто посещаемому Trophy Trucks на газовом двигателе ZR2, Ник Катчерян, ведущий инженер-разработчик General, вскочил и поехал на дробовике. Трасса отличалась хорошим сочетанием коротких прямых, длинных широких поворотов и прыжков, которые можно было легко принять со скоростью 40 миль в час. Со всеми электронными нянями, включенными, ZR2 обращался со мной с перчатками малыша, сдерживая силу и облизывая любую попытку сильных полётов в поворотах. После круга StabiliTraking наш путь через грязь, быстрый удар ZR2-специфической «Off-Road Mode» изменил ход дроссельной заслонки и изменил калибровочные значения смены в автоматическом режиме с восемью скоростями. Этот режим разбудил ZR2 и избавил от ощущения, что дроссель грузовика был установлен на мокром цементе.
Дальнейший, более длинный джеб кнопки управления тягой отступает от т / с и был моим предпочтительным режимом для высокоскоростного хода, так как это позволяет оттянуть действие и мгновенный дроссель. Это трехступенчатая система: няньки, няньки частично отключены, няньки в основном от. Сложный танцевальный танец (подумайте вверх-вниз-вниз-влево-вправо-влево-вправо-A-B-начать сложность) делает все няни уходят полностью. Заслонки DSSV доказали свою ценность, посадка на 40 миль в час на все колеса без трамплинов, не раскачивая ни одной из моих пломб. Когда я скользнул по быстрому леворуку, Ник объяснил, что его команда ZR2 была предоставлена GM, что дает им свободу работать вместе и немного веселиться, как относительно небольшая команда, и ей не мешают традиционные мили General Motors .
Нигде это проявление дьявола-бдительности больше не проявлялось, чем на скалистом тропе в дебрях Колорадо. На каждом таком мероприятии есть транспортное средство поддержки, но немногие считают, что его можно взломать на примере демонстрации самого транспортного средства с целью установки служебной кровати, в которой когда-то находилась совершенно хорошая коробка грузовика. «Мы просто пошли вперед и сделали это», — сказал мне инженер GM, когда я изучил пользовательские сварные швы грузовика. Бросая однодюймовый кузов на вещи, разрешенные для более легких 33-дюймовых шин, и одноразовые электрические работы разрешили дополнительную батарею, чтобы помочь с лебедкой и компрессором. Это было отличное дополнение к кровотечениям, в котором на уровне редуктора людей, работающих над программой ZR2, был восклицательный знак.
На трассе каньона Бангс-Каньон, ZR2 продемонстрировал свой агрессивный подход, перерыв и углы вылета, отправив маневры с легкостью. Фактически, рассматриваемый спереди, ZR2, кажется, сделан только из шин Goodyear Wrangler Duratrac, поскольку команда разработчиков взломала нижнюю переднюю панель стандартного Колорадо, чтобы выставить почти всю переднюю ступеньку на terra firma. Это позволяет использовать угол под углом 30 градусов, такой же, как у Raptor. Следует отметить, что Wrangler Rubicon имеет угол подхода 42 градуса. Пороховые ползуны ZR2, жесткие металлические брусья, защищающие качающиеся панели, позволяют водителю скользить по камням, как конькобежцы, плавающие на поручнях, не нанося ущерба грузовику.
Они говорили со мной, но однажды на тропе. Переходя на четыре низших и фиксируя как передние, так и задние дифференциалы, ZR2 использовал свои 10 дюймов хода задней подвески, чтобы пройтись по широкой и каменистой лестнице. Легко было модулировать дроссель во время этих упражнений, так как внедорожные системы позволяли получить нужное количество скольжения. Sightlines были чище, чем пара джинсов Topshop, и было легко разместить все четыре шины. Было бы также желательно добавить систему камер наблюдения за кадром.
Я ехал на ZR2 с 308 лошадиными силами, 3. 6-литровый DOHC V6, но впереди грузовик был дизельный двигатель Duramax мощностью 186 л. с. . Обутый с теми же 31-дюймовыми шинами и 2-дюймовым подвесным лифтом, дизель, тем не менее, по-видимому, страдал от худшего угла вылета, чем его брат, работающий на газе, благодаря своей канализационной пушке выхлопной трубы, которая завивалась на некоторых камнях на паре .
Это, в сочетании с ценой в 3500 долларов США дизеля, укрепило мое предпочтение V6. Единственным вариантом на нашем расширенном испытательном грузовике кабины ZR2 стоимостью 40 000 долларов была аудиосистема за 995 долларов. Фрахт привел проверенную общую сумму в 41 935 долл. США. Наряду с поездкой были всевозможные удобства существ, такие как дистанционный запуск, подогрев сидений и скользящее заднее стекло.
Расширенная конфигурация кабины обеспечила Яо Мин уровни пространства для ног для водителей передних сидений, но пространство для задних сидений, несмотря на наличие сидений и ремней безопасности, представляет собой исключительно грузовое дело. Получить экипаж такси, если вы планируете взять семью внедорожных. Интерьер ZR2 — это в основном копия стандартного выпуска Colorado, за исключением специальных рокерских переключателей ZR2 для переднего и заднего шкафчиков, а также дополнительной функции на ручке полного привода для режима Off Road. Несмотря на то, что ZR2 действительно выглядит со своим уникальным капотом, факелами крыльев бута и углом приближения, ему не хватает висцерального визуального удара. Я могу быть в меньшинстве с моей склонностью к неприятным вариантам стиля, но ZR2 может использовать немного дополнительного таланта.
Когда его спросили за ужином об уровне Лоуренса Уэлка, сверкающего по сравнению с некоторыми другими воинами-внедорожниками, гуру GM сказал, что они поместят деньги на возможное появление специальных изданий. Хорошо. Сделать извести зеленый. Возвратившись в город из трассы, амортизаторы DSSV заработали себе на прочность, обеспечив плавную езду на дороге через Rim Rock Drive и мимо высоких скалистых монолитов нюхательного цвета, которые составляют Национальный памятник Колорадо. Указанные 21.
8 миль на галлон было зарегистрировано на 80-мильной поездке назад к цивилизации. Попробуйте сделать это в Raptor. Да, Raptor — это больший, более мощный и значительно более дорогой грузовик, поэтому прямые сравнения в лучшем случае не рекомендуются. Тем не менее, команда ZR2 проделала большую работу по созданию Колорадо с достаточным количеством внедорожных отбивных, чтобы по крайней мере быть достойным упоминания в той же беседе. Да, хищник лучше # 8230; .
Если Raptor — умная девушка, то ZR2 — с его управляемыми размерами, возможностями для бездорожья, подвеской с трюком и повседневной пригодностью — возможно, умнее девушки. Для многих городских ковбоев и выходных воинов, этого будет более чем достаточно, чтобы подписать на пунктирной линии. .
Источник: thetruthaboutcars.com