Mercedes-Benz будет поддерживать свою экспедицию, чтобы покорить гору Эверест Хорию Колибасана

Blog

«Расти. «Революционная кампания Mercedes-Benz Mercedes-Benz знаменует новый этап в области маркетинговых коммуникаций, в рамках кампании» Расти Пять моделей в компактный семейный автомобиль # 8211; . # 8211; . Таким образом, Mercedes-Benz показывает динамику рынка и развитие потенциальных клиентов маркетинговой стратегии, приспособленный сегмент мишени для кампании — поколения X и Y. # 8222; «Расти. «Это первая кампания, которая была пересмотрена и переписана идентичность бренда Mercedes-Benz.

Далеко не просто рекламная кампания, «Grow Up. «Это проект, который отражает страсть к инновационной Mercedes-Benz — переписывание правил, переосмысливая традиции, сочетая современность с утонченностью и уход за людьми — все общие черты и новое поколение Mercedes-Benz. Мы рады, что мы разработали и адаптированные к местным условиям этой специальной кампании, что мы будем максимизировать воздействие коммуникации к новым поколениям, «сказал Филипп Хагенберджер генерального директора . Разработанный на месте след глобальной кампании, «Grow Up. «Представляет новый взгляд на традиционных ценностях reinterpretându их, чтобы подчеркнуть аутентичность и современность и молодое поколение, так, особенность и прогрессивные ценности семейства компактного Mercedes-Benz.

Локальная стратегия кампании построена полностью на особенности образа жизни молодого румынского. Таким образом, пять моделей компактного Mercedes-Benz # 8211; . мерседес-бенз. ком / growup, каждый из пяти архетипических человеческих характеристик, связанных с современным, который переосмысливает традиционные ценности. Пользователям рекомендуется переписать свои правила с ценностями и требованиями новых поколений.

Заходя на платформе WWW кампании. мерседес-бенз. ком / growup, пользователи могут исследовать мир # 8222; Расти. Кампания воплощает в себе этап, и каждый из пяти моделей в компактных семьи в коротких фильмах. Она рассказывает о современной молодежи и подростков, все эйфории и драматические моменты своей жизни.

Ловится и описал новый мир питается от Mercedes-Benz, разработанный, чтобы вдохновить энтузиазм среди молодых взрослых поколений. «Расти. «Он был выпущен на международном уровне в начале марта через телевизионный ролик с прицепом ролью пяти эпизодов, тем самым возбуждая любопытство среди широкой публики, и поощряя их открыть полную историю. Желающие могут посетить интернет-платформу WWW. мерседес-бенз.

ком / growup, чтобы узнать больше о диапазоне Mercedes-Benz компактных моделей, но и получить доступ к информации о кампании, которая адаптирована в соответствии со спецификой каждого рынка. Кампания # 8222; Расти. «Какой будет продолжаться до конца года будет сосредоточен на пять моделей в компактном Mercedes-Benz # 8211; . Более подробную информацию о «Grow Up. «Имеются ли на платформе кампании: WWW.

мерседес-бенз. ком / growup /. Более подробная информация о Mercedes-Benz доступна в Интернете по адресу: WWW. мерседес-бенз. ро и WWW.

средства массовой информации. мерседес-бенз. ро. .

Источник: eblogauto.ro