Тарифы, низкая рентабельность, замедление темпов роста электромобилей способствуют консолидации автомобильной промышленности
Согласно отчету, опубликованному во вторник финансовой консалтинговой корпорацией PwC, рост цен, сокращение размера прибыли, тарифная неопределенность, меняющийся рынок электромобилей и растущая роль искусственного интеллекта вызывают ускорение темпов слияний и поглощений в автомобильном секторе. . «В 2026 году скорость, масштаб и технологии будут определять слияния и поглощения в автомобильной отрасли для борьбы с резким давлением на прибыль, при этом оценки будут все больше зависеть от идей искусственного интеллекта и консолидации поставщиков, которые станут императивными», — говорится в отчете. . Свидетельство этой тенденции появилось в третьем квартале этого года, когда мегасделки в отрасли обеспечили 150% роста стоимости сделок слияний и поглощений с 9 долларов США. .
3 миллиарда во втором квартале до $23. В отчете показано, что количество сделок между кварталами оставалось неизменным. Львиная доля этих транзакций пришлась на автодилеров, поскольку более мелкие дилерские центры сталкиваются с продажей автомобилей, которые стоят дороже, но приводят к сокращению прибыли, а также с другими проблемами, заключающимися в отказе от борьбы в одиночку и поиске убежища в составе более крупных групп. . «Вы видите, например, Penske Group, Hudson Automotive, Sewell Automotive, US Auto Trust — за дилерами стоит множество дилеров, или за дилерами стоят группы, которые настаивают на этих сделках», — заметил в интервью Майкл Фиоре, возглавляющий сектор промышленной продукции по слияниям и поглощениям в PwC.
. «Я думаю, они видели, послушайте, 25-й год был тяжелым. . Есть много людей, которые не хотят подводить финансовые итоги на конец года, а затем предлагать продавцам бизнес похуже. .
Поэтому я думаю, что, вероятно, это были дилерские центры или группы, которые всегда были там, возможно, какое-то время рассматривали транзакции как с точки зрения события ликвидности, и это было время для капитализации. . Автопроизводители и поставщики сталкиваются с некоторыми из тех же проблем, что и дилеры, включая резкие изменения уровней и целевых показателей импортных тарифов, а также то, что PwC называет «перезагрузкой электромобилей» после прекращения действия федеральной налоговой льготы в конце сентября. . Различия заключаются в том, как каждый сектор справляется с этими ситуациями.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com