«Намеренная незавершенность»: почему поступать по-другому может быть преимуществом, когда дело касается равнодушных потенциальных покупателей
Да-да, были экологические соображения и нормы, которые породили необходимость в У. С. OEM-производители начнут производить электромобили. Но, вероятно, были и другие соображения. . Во-первых, акции автомобильных компаний не особенно хорошо продавались на Нью-Йоркской фондовой бирже.
. Затем была выскочка Tesla, которая, когда она вышла на биржу в июне 2010 года, стоила 17 долларов за акцию и начала расти, как бобы, посаженные Джеком. . В середине 2020 года он выражался трехзначными цифрами. .
В августе того же года произошло дробление акций 5 к 1. . И эти цифры были удивительно высокими с тех пор, как. Традиционные OEM-производители хотели получить то же самое. И они, несомненно, думали, что предложение электромобилей будет способом заставить Уолл-стрит поверить в то, что они тоже являются технологическими компаниями.
. Затем было кое-что еще, что вызывало большой интерес до COVID: люди заказывали Lyft и Uber на своих телефонах, чтобы совершать поездки по городу. . Владение автомобилем уже не было таким захватывающим, как раньше. Казалось, что подростки вместо того, чтобы ждать возле DMV в свой 16-й день рождения, как будто это был магазин Apple, когда был представлен новый iPhone, откладывали получение своих лицензий.
. Их просто не интересовало то, что они считали хлопотами владения автомобилем. . Более того, лояльность к бренду снизилась по сравнению с тем, что было во времена соперничества между Chevy, Ford и Dodge. .
Когда они заказывали Uber, на самом деле не имело значения, какая марка автомобиля появлялась, так что это был тот случай, когда эти молодые водители не только познакомились с гораздо большим количеством брендов, чем раньше (даже если бы они взяли желтое такси, скорее всего, это был Ford Crown Vic), и они, вероятно, пришли к выводу, что один бренд не хуже другого. . Таким образом, традиционные OEM-производители считали, что если бы они могли выпустить электромобили, такие как Tesla, они были бы более привлекательными для рынка, а также для молодых людей, которых меньше заботило то, что находится под капотом. . Среди OEM-производителей был большой интерес к концепции «пожизненной ценности клиента», поэтому, учитывая, что у молодых людей в будущем было гораздо больше потенциальных автомобилей, чем у их родителей, необходимо было что-то сделать, чтобы они оказались в дверях дилерских центров.
. Итак, электромобили. Но в то время как Tesla выпускала инновационные и стильные автомобили, OEM-производители в основном модернизировали существующие автомобили с помощью электрической силовой установки, которая, что неудивительно, не понравилась многим. . .
Источник: thetruthaboutcars.com