Японские автопроизводители рассматривают возможность обратного импорта автомобилей американского производства
							
Японские автопроизводители рассматривают возможность импорта U. С. — построенные автомобили возвращаются в Японию в политически мотивированной игре, направленной на ослабление торговой напряженности с администрацией Трампа. . На этой неделе руководители Toyota и Nissan подтвердили, что они рассматривают так называемый «обратный импорт» — дорогостоящую идею, которая приведет к тому, что небольшое количество автомобилей американской сборки будет продаваться в Японии. .
Автомобили, построенные в США. С. потребуются существенные модификации для соответствия уникальным японским стандартам безопасности, не говоря уже о переходе с левостороннего управления на правостороннее. . Даже если план будет реализован, агентство Reuters сообщает, что количество автомобилей, отправленных обратно в Японию, будет незначительным — возможно, 20 000 единиц в год, капля в море по сравнению с первым годом.
. В прошлом году Япония экспортировала в Америку 4 миллиона автомобилей. . Токио пытается успокоить Вашингтон ценой в 68 долларов. 5 миллиардов урана.
С. торговый дефицит с Японией. Японское правительство даже рассматривает возможность приобретения пикапов Ford F-150 для использования в качестве снегоочистителей или чего-то в этом роде — современная американская полноразмерная полутонна совершенно бесполезна в густонаселенных городских центрах и узких улицах страны. . Японские автопроизводители потратили десятилетия на наращивание производственных мощностей по всей территории Соединенных Штатов, что составляет около 3.
По данным Японской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году было выпущено 3 миллиона автомобилей. . На выставке Japan Mobility Show 2025 в Токио генеральный директор Toyota Кодзи Сато сообщил собравшимся журналистам, что автопроизводитель «изучает возможность» импорта автомобилей Toyota американского производства в Японию в рамках усилий по демонстрации «открытой и справедливой торговли». . Сато подчеркнул, что обратный импорт потребует тесной координации между промышленностью и правительством для «гармонизации стандартов безопасности и выбросов».
. .
Источник: thetruthaboutcars.com
 
                     
                    