BMW представляет новый IX3

Blog

BMW представляет новый IX3 . В конце концов, в какой другой период в истории автомобиля у нас было так много двигательных систем и автомобилей, которые так разные? На шесте есть такие автомобили, как Mazda MX-5, которые не заходили слишком далеко от первоначального рецепта для простоты и удовольствия от вождения аналогового автомобиля. С другой стороны, с другой стороны, есть такие автомобили, как сегодняшняя тема, а именно новый BMW IX3. BMW 1500 . Как тогда, когда немцы хотели «заново изобрести» (и успешно), и теперь люди BMW хотят перезапустить и интегрировать технологию «Neue Klase» в 40 новых моделей до 2027 года. .

И все же, почему я говорю, что новый IX3 находится на противоположном полюсе? Как вы собираетесь выяснить, в этом автомобиле все, кажется, касается технологий и эволюции, помимо того, что я знал до сих пор. На самом деле его создатели суммировали его довольно четким способом как определенную программную машину. Как вы думаете, что они увлечены классическими моделями BMW? У меня есть смутное представление о том, что IX3 не является их вкусом . . .

Дизайн нового BMW IX3 проще. Новый BMW IX3 использует концепцию тела, которую баварцы называют SAV, что означает автомобиль спортивной деятельности. Для нас остальное это означает, что IX3 — это классический внедорожник, к которому мы уже привыкли в последние годы. О его дизайне можно многое сказать, и я убежден, что он вызовет споры, люди разделяются между пуристами, которые не могут принять все, что производит BMW после 2000 -х годов, и теми, кто одержим всем новым, и которые называют все старше, чем . .

. на прошлой неделе как устаревшие и устаревшие. . Тем не менее, баварцы попробовали здесь, чтобы поблагодарить всех, потому что IX3 заимствует определенные элементы дизайна, такие как узкие и вертикальные сетки из моделей Neue Klase в 1960 -х годах. Кроме того, двойные фары появляются здесь, это еще один характерный элемент BMW за последнюю полвека.

Однако, чтобы оставаться током, новый IX3 использует плоские формы, с как можно меньше линий, и здесь можно наблюдать функциональный характер этой конструкции. Благодаря этим элементам, аэродинамика автомобиля должна была выиграть, имея коэффициент только 0. 24. .

Источник: eblogauto.ro