Присоединяйтесь к Vasser Sullivan Racing Mechanic и члену Pit Crew Bozi Tatarevic, чтобы пойти за кулисы битвы за выносливость IMSA IMSA в Индианаполис Мотор Спидвей, когда он работает на «нет. 14 Lexus rc f gt3. Добро пожаловать в бози. Создатель TTAC Bozidar «Bozi» Татаревич-боснийско-американский гоночный механик, писатель и технический консультант, родившийся в Сараево в 1986 году. . После иммиграции в U.
С. В 1995 году он выучил английский язык в начальной школе и в конечном итоге перевернул свою страсть к автомобилям-поднятый его отцом Славом-на полную ставку карьеру. Уволенный с технической работы в 2008 году, Бози начал профессионально, в конечном итоге запустив магазин и экспортный бизнес в своей семье со своей семьей. Его сообщения о технических объявлениях привели к написанию карьеры с такими точками, как TTAC, Motorsport. com, дорожная и трассовая и гоночная инженерия.
В 2018 году он дебютировал в Pro Mechanic в Watkins Glen и теперь работает в качестве носителя шин и механика для Vasser Sullivan Racing в IMSA, с 10 победами и титулом GTD Pro 2023 года. . Бози также консультируется через свое агентство Podium Prime, с клиентами, от гоночных команд до компаний по производству медиа. Серия создателей TTAC рассказывает истории и усиливает создателей из всех уголков автомобильного мира, включая культуру, дилеры, коллекции, модифицированные сборки и многое другое. Стенограмма, очищенная ИИ и под редакцией сотрудника, ниже.
[Изображение: YouTube] Станьте инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что сначала попадает на правду о автомобилях, подписываясь на нашу рассылку. . Стенограмма: Меня зовут Бози, и я механик по гонке IMSA. Сегодня я проведу вас через день со мной здесь, в Индианаполисе.
Мы начали рано, снимаем кофе и быстрый завтрак, прежде чем отправиться на трассу. Я пошел с бутербродом на завтрак, в то время как мой коллега Коул выбрал Flamin ‘Hot Cheetos. Когда мы перешли в спидвей, мы прошли мимо пагоды и вошли на парковки экипажа, как только солнце поднималось, намного опередив нашу запланированную 7:15. м. прибытие.
Все двигалось быстро, когда мы шли к транспортерам. Я подходил в свое капитал и безопасное снаряжение, так как у меня не было времени вернуться до начала событий дня. После того, как я высадил мою сумку для шлема в гараж, я присоединился к остальной части команды на нашей нет. 14 Vasser Sullivan Lexus RCF GT3 для завершения окончательной проверки до гонки. .
Источник: thetruthaboutcars.com