Массачусетс может начать следить за тем, сколько вы управляете

Blog

Массачусетс, по -видимому, рассматривает вопрос о законодательстве, который бы отслеживал бы, сколько жителей миль проезжает в определенный год, возможно, устанавливая сцену ограничения на то, сколько людей разрешено использовать свой автомобиль без штрафов. Билл с. Предполагается, что 2246 основан на аналогичных законах и правилах из Колорадо и Миннесоты. Он стремится «согласовать планы транспорта Содружества с помощью своих климатических мандатов» и «потребует планов транспортировки MassDOT, чтобы обеспечить разумный путь к соблюдению наших [sic] лимитов выбросов для транспортного сектора. «Это законно для использования окружающей среды в качестве оправдания для подготовки региона к ограничению того, сколько людей по закону разрешено водить машину. Согласно законопроекту, это потребует нового «межведомственного координационного совета», сродни существующему координационному совету, предназначенному для обещания инфраструктуры зарядки электромобилей в Массачусетсе.

. Несмотря на то, что мы не знакомы с любым мониторингом пробега в Колорадо, Министерство транспорта Миннесоты в настоящее время изучает возможность замены налога на топливо на налог на топливо на платы пользователей дорожного движения (RUC) и плату на основе расстояний (DBF), которые будут тонкими автомобилистами на основе расстояний, которые они путешествуют. . Как и в Массачусетсе, и Колорадо, и Миннесота также обязались стать «нулевым выбросом» к 2050 году. Соответствующее законодательство приземлилось в Массачусетсе в феврале этого года.

Но ему удалось сохранить относительно низкий профиль с тех пор, как его направили в Объединенный комитет по телекоммуникациям, коммунациям и энергии. На данный момент он проходит слушания, чтобы законодатели могли внести изменения до завершения его, и в настоящее время нет сроков голосования. По мере того, как законопроект в настоящее время стоит, должно быть много подготовительных работ. .

Источник: thetruthaboutcars.com