Stellantis развертывает ИИ для новой рекламы

Blog

Дебаты об ИИ бушевали в течение некоторого времени и, несомненно, будут продолжаться до тех пор, пока вселенная не поглотит нас всех. Stellantis, очевидно, использует технологию, чтобы помочь создать новое объявление — и мы не уверены, как к ней чувствовать. Вот тощий: Stellantis хотел воссоздать часть магии, которую она захватила в 2011 году, с этой невероятной рекламой «импортирована из Детройта», транслирующейся в этом году Superb Owl. Большинство Gearheads помнят сцены этого рекламного ролика, появление Эминема и гравийный голос за кадром, предоставленные человеком по имени Кевин Йон. Вот оно, если вам понадобится учебник. {.

YouTube. com/embed/qbr_nuvteiw . Для тех, кто не знаком, это двухпартийная организация, обвиняемая Конгрессом, за память о подписании Декларации независимости. Stellantis хотела такую u200bu200bже атмосферу для этого объявления под названием «Америка, сделанная нас», что потребовало бы большего количества голоса за голосование Yon. К сожалению, человек скончался несколько лет назад.

Вот где ИИ входит в уравнение. С помощью этой технологии и очевидного разрешения семьи Yon’s Family Plus прошлых записей его голоса было создано за кадром в стиле его голоса для этого нового объявления, сыгранных вместе с изображениями Americana и любым количеством продуктов Stellantis как прошлого, так и настоящего. . .

Источник: thetruthaboutcars.com