2025 New York Auto Show Recap: Держась на Гудзоне

Blog

Дни прессы в Нью -Йоркском Международном автосалоне 2025 года находятся в книгах. Я не буду вести себя . Дни СМИ, скорее всего, навсегда станут меньшей версией того, что было раньше, благодаря более низкой стоимости событий и технологий за пределами площадки, которая позволяет OEM-производителям продолжать эти события на. Но я не думаю, что день прессы полностью мертв — и потребительские дни, безусловно, нет. В этом году шоу казалось здоровым, если не прыгало, поскольку оно отмечало свою 125 -летие с шестью или семью дебютами, в зависимости от того, как один считается. У Subaru и Kia было несколько дебютов, ради черты.

(Полное раскрытие: Volkswagen заплатил за мое путешествие и проживание, чтобы я мог взглянуть на их Tiguan Turbo и провести время на круглом столе СМИ. ) Конечно, тарифы были разговорами о городе — неопределенность, исходящая от Вашингтона, чувствовала себя три часа на север. Разговор о продукте-это весело, но создание и продажа автомобилей является серьезным бизнесом, и есть опасения, что тарифы или постоянно меняющиеся планы, связанные с тем, могут действительно повредить отрасли. Не то чтобы мы покрывали тарифы почти каждый день или что -то еще. Но так как есть такая неопределенность, связанная с тарифами, давайте вернем его к выставочному этажу.

Микс продукта был, ну, интересно, и у меня есть быстрые мысли. Горячий дубль, чтобы следовать, стиль точки пулевой точки: возможно, обновления Subaru для Solterra помогут ему переместить автомобиль, который до сих пор не смотрел на автомобильную прессу, и недоброжелательно смотрел на. Неудивительно, что Hyundai взял соблазнительный, привлекательный палисад и заставил его больше похож на Санта -Фе. Но это немного разочаровывает. .

Источник: thetruthaboutcars.com