Тест-драйв Рено Рафаль 2025

Blog

Тест-драйв Renault Rafale 2025 Renault Rafale — один из немногих внедорожников-купе, которые мне нравятся. . На самом деле, в целом Renault неплохо справляется с этим кузовом, сумев его демократизировать, вывести из премиум-сегмента и сделать доступным для широкой публики с помощью Arkana. . Рафаль больше, красивее, дороже, но стоит ли оно того? . Помню, как впервые увидел Rafale на предварительной выставке в Париже – когда с машины сняли чехол, мы все затаили дыхание и начали шептаться друг другу на ухо: почему он похож на Peugeot? .

Две вещи сильно отличаются Рафаль от Урус, а именно цена и производительность. . Но давайте сравним Rafale с чем-то более человечным, таких же размеров, BMW X4. . Самый дешевый X4, 20i xDrive, стоит от 58 долларов.

. 600 евро. Помимо Rafale у него полный привод, более роскошный салон и другой логотип. . Потому что полный гибрид Rafale Esprit Alpine E-Tech 200 не имеет всего этого, его 44.

000 евро. Это неплохо. Производительность — 0–100 для X4 около 8. . 5 секунд, 0-100 для Рафаля, 8.

9. На этой главе нам придется немного остановиться, потому что «невозможно. Почему они поставили 1?. 2 эта сука!. 2 турбо, надо понимать технологию, реализованную французами.

Начнем с того, что двигатель внутреннего сгорания — это 1. 2 турбины в 3 цилиндрах, которые сами по себе развивают 130 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. . Этот двигатель работает по циклу Миллера, имеет турбину с изменяемой геометрией и, что, пожалуй, самое главное, имеет ход поршня более 89 об. .

3 мм и диаметром отверстия менее 75. 5 мм. Эта конфигурация противоположна тем, которые генерируют большую мощность, поскольку в этом случае необходимы цилиндры большего диаметра, но они очень быстро перемещаются вверх и вниз. . Очевидно, я делаю эти сравнения исходя из предположения, что мощность двигателя останется прежней.

. Почему французы выбрали такую u200bu200bконфигурацию? . Это означает, что этот тепловой двигатель может работать вместе с электродвигателями, напрямую задействуя переднюю ось, то есть параллельно, или он может работать последовательно и заряжать батарею, питающую электродвигатели, поэтому тепловой двигатель работает с гораздо меньшей нагрузкой. скорость, он действует только как генератор электрического тока. Главный электродвигатель развивает мощность 70 лошадиных сил и крутящий момент 205 Нм, а мощность аккумулятора составляет 2 кВтч.

. .

Источник: eblogauto.ro