Подписи к автомобилю — Plymouth P2 — КЛАССИЧЕСКАЯ машина, а не СТАРАЯ машина! tttt. Без их участия такие истории сложно рассказывать. . Плимут родился в 1928 году по желанию Уолтера Крайслера, основавшего компанию, носящую его имя. . Причина была проста: Chrysler был люксовым брендом, а Plymouth производил автомобили для простых людей.
. Логотипом строителя будет корабль «Мэйфлауэр», который доставил британских паломников в Америку в Плимут-Рок, в полной мере используя короткую историю новой страны, Америки. . Уолтер Крайслер воспользовался чем-то другим — своим собственным опытом в Buick, постоянным обучением у Уильяма Дюранта, человека, основавшего General Motors и Chevrolet. .
Он заметил, что Chevrolet предлагает дешевые автомобили с очень небольшим количеством функций, поэтому превратил Plymouth во что-то подходящее для обычного человека – немного дороже, чем самые дешевые автомобили, но с практичными функциями, такими как гидравлические тормоза. . Дизайн модели в этой статье не был чем-то необычным для тех лет, когда этот автомобиль был новым, но все, что вы видите вокруг автомобиля, еще старше. . Некоторые здания, выставленные в музее Голешть недалеко от Питешть, датируются 1640 годом, поэтому все, что вы видите перед собой, — это история, сохраненная самым прекрасным образом, и мы хотели бы поблагодарить администраторов музея за то, что они позволили нам чувствовать себя как дома в музее с экспонаты старше самой Америки.
Этот Plymouth P2 имеет 4-дверный кузов седан, но есть интересная деталь – у машины нет багажника, а есть запаска, заключенная в кожух, окрашенный снаружи в цвет кузова. . Этот тип телосложения называется наклоном назад. . Существует множество моделей, у которых багажник находится сзади, но человек, заказавший эту машину в 1936 году, пришел к выводу, что практичнее иметь под рукой запасное колесо, чем таскать килограммы багажа.
. Не могу сказать, что я его виню. . . У автомобильных дисков интересная история.
. Это заводские диски, они стальные, но, как вы можете видеть, центр довольно большой в диаметре, а на ободе есть небольшие отверстия для охлаждения барабанных тормозов. . Охлаждение тормозов раньше не было проблемой, но автомобили становились более мощными и нуждались в соответствующем охлаждении. .
Их называют артиллерийскими закраинами, так как они напоминали закраины, используемые в армии на мобильной артиллерии, но этот тип закраин предлагался американскими производителями с завода только между 1936 и 1939 годами. . Любители хот-родов в Америке платят многие тысячи долларов за оригинальные артиллерийские диски. . .
Источник: eblogauto.ro