Тест-драйв Фольксваген Гольф 8. 5 2024 Не могу поверить, что говорю это, но мне очень нравится этот Гольф. Гольф 8 мне не очень понравился, но эта 8. 5 меня поражает, и сегодня мы узнаем, почему вместе с этим Гольфом 1. 5 eTsi DSG R Line, которая стоит 35. 000 евро.
Я говорю, что эта модель меня поражает, потому что я заново открываю для себя удовольствие от вождения на ней, и я не думал, что новые автомобили больше заботятся об этом. . Ну, 8. 5 R Line — это автомобиль, который движется так же, как, я думаю, GTI, но без большой цены и двигателя. .
Снаружи у нас небольшие изменения в фарах и задних фонарях, а внутри новая информационно-развлекательная система и руль с обычными кнопками, а не теми емкостными, которые никто не выдержал. . Новая система, получившая название MIB4, имеет более быстрый процессор и лучше работает. . Также впервые подсвечиваются элементы управления климат-контролем и громкостью – невероятная вещь, которую немцы до сих пор упускали из виду.
. Какой бы пакет вы ни выбрали для своего Golf 8, мощностью от 150 лошадиных сил и выше, Volkswagen предлагает вам независимую заднюю подвеску, и это добавляет удовольствия от вождения этой модели. . Гольф 8 на самом деле. Управлять 5 R Line можно было бы только приятнее, если бы у него была короткоходная механика, а то немцы думают, что с этим шасси постарались на славу, и это сразу чувствуется, когда садишься за руль.
. Масса автомобиля также не очень высока, эта модель, оснащенная двигателем eTSI и 7-ступенчатой u200bu200bкоробкой передач DSG, имеет 1366 кг. . Еще одна причина, почему динамика этого автомобиля доставляет удовольствие от вождения. .
Двигатель 1. 5 eTSI — это мягкий гибрид с напряжением 48 В и общей мощностью 150 лошадиных сил. . Код этого двигателя — EA211 evo 2, и в нем используется множество технологий, предназначенных для снижения расхода топлива и шума. .
Мягкая гибридная система на 48 В представляет собой не что иное, как более мощный стартер-генератор, который помогает автомобилю легко перезапуститься при использовании системы «старт-стоп», помогает двигателю избавиться от запаздывания, типичного для небольшого турбодвигателя при запуске с места, но он может сохранять свои функциональные потребители при остановке двигателя. Я говорю это потому, что Гольф 8. 5 eTSI во многом зависит от движения накатом: если вы на несколько секунд уберете ногу с педали газа, автомобиль выключит двигатель внутреннего сгорания, и вы плавно скользите вперед, не расходуя топлива. . Более того, когда вы едете по открытой дороге, автомобиль может поддерживать крейсерскую скорость только с двумя цилиндрами — этот двигатель имеет систему отключения цилиндров, и бывают случаи, когда вы едете только с двумя цилиндрами из четырех.
. Ни на секунду не чувствуешь, что цилиндры отключены или что мягкая гибридная система заполняет пробел в крутящем моменте с низких оборотов, все происходит плавно и красиво, как и должно быть в Гольфе. . .
Источник: eblogauto.ro