Поскольку многие производители отказываются от своих прежних обещаний об электрификации, общественность начала обращать на это внимание. . Хотя цели отрасли часто не достигаются, дебаты об электромобилях стали довольно спорными из-за жесткой риторики, используемой автопроизводителями в течение многих лет. . Компании не просто клялись продавать полностью электрические автомобили, они заявляли, что вот-вот произойдет фундаментальный сдвиг в сфере транспорта. .
Это также предприятия, которые получали значительные субсидии для продажи электромобилей, что портило настроение некоторым из самых ярых сторонников электромобилей. . Automotive News составило список, показывающий, насколько сильно происходит откат после многих лет смелых обещаний со стороны многочисленных брендов. . Также были изучены некоторые причины, почему это происходит.
. Из Automotive News: Конференция ООН по изменению климата в Глазго, Шотландия, в 2021 году привела к амбициозному обещанию: шесть крупных автопроизводителей и 30 национальных правительств пообещали прекратить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей на «ведущих рынках» к 2035 году и во всем мире. . Времена изменились. Когда-то ясное видение быстрого перехода к будущему электромобилей размылось.
. Хотя отраслевые аналитики и автопроизводители по-прежнему считают, что электромобили в конечном итоге заменят автомобили, работающие на бензине, замедление роста продаж, высокие цены на автомобили и неопределенные политические результаты вынудили автопроизводителей изменить ситуацию. . К сожалению, политика стала серьезной проблемой для автопроизводителей. .
Однако автомобильные компании уже десятилетиями лоббировали законодателей, чтобы они добились своего. . Утверждение о том, что бизнес-секторы не играют никакой роли в определении государственной политики, является чрезвычайно благим намерением. . Но он также игнорирует нынешнюю реальность, в которой отрасли имеют большое влияние с точки зрения управления, возможно, даже большее, чем избиратели.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com