Отчет: Подробности о новом диком гибриде Lamborghini V8

Blog

Поскольку буквально каждый автопроизводитель, работающий в настоящее время, все еще ищет способы электрифицировать свою линейку, многие из них приняли гибридизацию, поскольку чисто электрические автомобили продолжают поляризовать покупателей. . Но некоторые уже пошли по этому пути, в том числе производительные бренды, которые рассматривают эту установку как победу с точки зрения соответствия требованиям по динамическим характеристикам выбросов и выбросам. . Среди них Lamborghini, которая недавно представила двигатель, который, как предполагается, будет установлен в серийном Lamborghini 634, который должен заменить Huracán. .

Однако гибридная силовая установка явно больше напоминает Porsche 918 Spyder, чем Toyota Prius. . Хотя гибридизация действительно позволяет уменьшить размер двигателя, что, возможно, позволяет избежать некоторого внимания со стороны государственных регулирующих органов, конечная цель заключается в улучшении подачи мощности и поддержании низкого центра тяжести. . Huracán использует 5.

2-литровый двигатель V10, тогда как его предполагаемая замена будет использовать 4-цилиндровый двигатель. . 0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и плоским кривошипом, дополненный тройкой электромоторов. . Кажется, что рецепт сделает двигатель буквально кричащим, с красной линией 10 000 об / мин и крутящим моментом, доступным немедленно благодаря частичной электрификации.

. С точки зрения производительности это похоже на способ раздвинуть границы автомобильной инженерии. . Состоятельных покупателей это, скорее всего, не будет беспокоить. .

Но вашему автору интересно, какой будет процедура технического обслуживания итальянско-немецкого суперкара, оснащенного высокооборотным двигателем, аккумуляторной батареей и несколькими электродвигателями. . Между тем, стабильная производительность кажется гарантией. . Согласно отчету Car and Driver, новый двигатель должен развивать мощность 739 лошадиных сил в диапазоне от 9000 до 9750 об/мин и крутящий момент в 538 фунт-футов в диапазоне от 4000 до 7000 об/мин.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com