Несмотря на то, что ранее Aston Martin обещала предложить полностью электрическую линейку к 2030 году, компания решила продолжить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и после следующего десятилетия. . Председатель компании Лоуренс Стролл теперь считает, что спрос на двигатели внутреннего сгорания будет всегда. . Судя по всему, покупатели донесли до дилеров Aston, что по-прежнему предпочитают традиционные силовые агрегаты и хотят ощущений, присущих автомобилям с бензиновым двигателем. .
В беседе с Autocar Стролл заявил, что намерен, чтобы бренд продолжал предлагать автомобили, работающие на жидком топливе, до тех пор, пока это позволит правительство. . В настоящее время Европейский Союз заявил, что после 2035 года предоставит исключения для производителей бутиков, продающих в крайне низких объемах. . Но Aston Martin уже перевозит слишком много металла, что, по-видимому, требует от него создания специального суббренда, продающего ограниченное количество автомобилей с двигателем внутреннего сгорания каждый год.
. Опять же, продажи электромобилей далеки от отрасли, и государственные регулирующие органы не хотят, чтобы они были такими. . Между тем, общественность, похоже, устала от несостоятельных схем регулирования, которые эффективно управляют рынком способами, которые не приносят пользы обычным потребителям. .
Хотя этот факт не побудил западные регулирующие органы изменить курс, он может сделать оппозиционные партии, выступающие за дерегулирование, более привлекательными для избирателей. . Все это не означает, что Aston отказывается от электрификации. . Хотя компания решила отложить запуск своего первого электромобиля на два года до даты выпуска в 2027 году, она также увеличила свой бюджет на разработку электромобилей.
. Тем не менее, компания, похоже, собирается переключить свое внимание на подключаемые гибриды, что может позволить ей успокоить регулирующие органы и одновременно удовлетворить свою потребительскую базу. . .
Источник: thetruthaboutcars.com