В нашей 20-й части серии Cadillac Eldorado мы переворачиваем страницу в 1959 год и новое поколение Cadillac. . После большого успеха и расширения модельного ряда Эльдорадо второго поколения (1954-1956 гг. ) продажи третьего поколения значительно упали. . В GM назревали перемены, и они были запоздалыми.
Падение продаж 1957 года было связано с обновленным стилем GM (в частности, Cadillac и Buick), который выглядел устаревшим по сравнению с перспективным взглядом Экснера 1957 года на модели Chrysler и Imperial. . В ответ GM провела дополнительные манипуляции, и в 1958 году появилось больше хрома. . Новый внешний вид совпал с рецессией в США, которая привела к падению продаж по всем направлениям и сильно ударила по ослепительным Cadillac и обреченным моделям Buick Limited.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com