В недавнем отчете The New York Times автопроизводители обвиняются в продаже данных о вождении клиентов страховым фирмам. . Хотя многие водители уже знали об этом с момента внедрения подключенных транспортных средств, издание утверждает, что объем данных увеличился до ошеломляющей степени. . Ошеломляет не только объем передаваемых данных, но и специфика и степень, в которой они влияют на страховые тарифы людей. .
В отчете основное внимание уделяется программе LexisNexis «Решения по рискам», ранее предназначенной для отслеживания отчетов об авариях и нарушений правил дорожного движения. . Однако за прошедшие годы это подразделение значительно расширилось и теперь контролирует практически каждую крупицу важных данных, которые современные автомобили могут собрать о вас. . Расследование началось после того, как Кенн Даль, джентльмен из Сиэтла, который водит Chevrolet Bolt, заметил, что его страховые взносы выросли на 21 процент в 2022 году.
. Когда он решил изучить другие агентства, он заметил, что они тоже оказались намного выше обычных. . На вопрос в одном агентстве, почему, ему сказали, что его отчет LexisNexis может быть фактором. .
Воспользовавшись Законом о достоверной кредитной отчетности, чтобы получить копию своего отчета, Даль получил 258-страничный документ о раскрытии информации потребителям, в котором описывалось практически все, что было сделано с автомобилем. . Из NYT: То, что там содержалось, ошеломило его: более 130 страниц с подробным описанием каждого раза, когда он или его жена ездили на «Болте» за предыдущие шесть месяцев. . Он включал даты 640 поездок, время их начала и окончания, пройденное расстояние и учет превышений скорости, резкого торможения или резкого ускорения.
. Единственное, чего у него не было, так это того, куда они загнали машину. . Например, в четверг утром в июне машина проехала 7. 33 мили за 18 минут; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com