Тест-драйв Honda CR-V 2024 года. Honda CR-V достигла своего 6-го поколения, впервые получила подключаемую гибридную систему и, наконец, выглядит как красивый автомобиль, выглядит как модель, стремящаяся к премиум-классу. . Все эти вещи, очевидно, стоят дорого, поэтому давайте посмотрим, что может случиться, если вы зайдете в выставочный зал и сожжете около 60 долларов. . 000 евро в твоем кармане.
Хорошо, это не обязательно должно быть 60. . 000, это полная цена за эту версию Advance Tech Plugin Hybrid 4×2, практически самый дорогой вариант. Если еще учесть скидки этого года от Рабла плюс, машина достигает 57. .
450 евро. По идее, новый Touareg начинается с 60 тысяч евро и не имеет за эти деньги подключаемой гибридной силовой установки, а Tiguan AllSpace быстро достигает более 50 тысяч евро, не имея, как его старший брат, подключаемой гибридной системы. . Тогда давайте обратим взор на его самого грозного противника – самый продаваемый в Европе подключаемый гибрид – Ford Kuga. .
Анонсирован фейслифтинг Kuga, но он еще не состоялся, поэтому сейчас речь идет о предфейслифтинге. . С оборудованием Vignale и дополнительными опциями примерно того же уровня, что и у Honda, Ford стоит около 54 тысяч евро, на 3 тысячи дешевле и имеет больше лошадиных сил. . Интерьер Kuga по-прежнему остается объемным автомобилем, тогда как у CR-V он возвышается над этим.
. Я не думаю, что 3 тысячи евро имеют такое большое значение при цене более 50 тысяч, в этом случае я бы выбрал Хонду. . Теперь посмотрим, что там с двигателем – получаете ли вы полный гибрид или подключаемый гибрид, как у нас, мощность системы составляет 184 лошадиные силы и 335 Нм крутящего момента. .
В основе есть 2. 0 бензина, а 0-100 в нашей версии это 9. 4 секунды. Если вы возьмете полный гибрид, он будет легче и быстрее — от 0 до 100 за 9 секунд. .
Наш плагин также должен нести 17 батарею. 7 кВтч. Электродвигатель развивает 184 лошадиные силы, поэтому, когда вы едете в город после зарядки автомобиля, вы используете именно этих лошадей. . Тепловой двигатель развивает мощность 148 лошадиных сил, но его задача — больше генерировать ток для электродвигателя, чем фактически приводить в движение автомобиль.
. Интересная идея, которая позволяет получить опыт вождения, аналогичный электрическому автомобилю, только у вас есть генератор энергии позади вас, и вы питаете его от насоса заправочной станции. . Комфорт этого автомобиля меня поражает — это все-таки мамонт весом более 1900 кг, но демпфирование устроено таким образом, что где бы вы ни сидели, толчки в салоне очень мало ощущаются. .
И где бы вы ни сидели, у вас есть простор и комфорт – передние сиденья с подогревом и вентиляцией, руль с подогревом, заднее сиденье с подогревом, но знаете, чего у нас нет на заднем сиденье? . В данном случае мой расход по городу 2. . .
Источник: eblogauto.ro