Федеральная торговая комиссия вводит правило «Борьба с мошенничеством в сфере розничной торговли автомобилями»

Blog

Федеральная торговая комиссия (FTC) объявила о завершении разработки нового правила по борьбе с мошенничеством в сфере розничной торговли автомобилями (CARS), призванного помешать автодилерам использовать тактику «приманки и подмены» и скрытые сборы за мусор. . Хотя технически это уже незаконно, предполагается, что CARS предоставит Федеральной торговой комиссии больше свободы в определении того, что представляет собой мошенничество, и послужит предупреждением дилерам, которые могут пересечь черту. . Новые правила сопровождаются бизнес-руководством под названием «Правило FTC CARS: борьба с мошенничеством в розничной торговле автомобилями – руководство для дилеров», призванное побудить дилеров строго соблюдать букву закона. .

Предполагается, что в этой статье объясняется, что «давние принципы правдивости в рекламе и честной деловой практике применимы, когда люди идут за покупками в автомобиле». . «ФТК заявляет, что эти усилия направлены на то, чтобы «добавить правдивости и прозрачности в процесс покупки и аренды автомобилей, давая понять, что определенные обманные или несправедливые действия являются незаконными», по сути давая CARS обещание потребителям, что правительство по-прежнему понимает, как устроен бизнес. . От Федеральной торговой комиссии: Правило CARS — это большая победа для потребителей, которые могут ожидать, что установленные стандарты правдивости и прозрачности, применимые в других потребительских сделках, также будут применяться, когда они хотят купить или арендовать автомобиль.

. Более того, теперь они могут указать на конкретные правовые положения, которые помогут защитить их в этом процессе. . Если потребители видят, что дилер соблюдает правило CARS, это добавляет уверенности. .

Но если они обнаружат дилера, который пренебрегает этой защитой, потребители могут заняться своим бизнесом в другом месте. . Правило CARS также является большой победой для честных представителей отрасли, которые уже реализуют принципы правдивости и прозрачности Правила в своих дилерских центрах. . Большинство продавцов могут вспомнить историю о потере продажи конкуренту из другого города, который использовал сомнительную тактику, чтобы переманить потенциального клиента.

. Этого не должно случиться. Дилерам, которые усердно работают над справедливым отношением к клиентам, не придется конкурировать с конкурентами, которые прибегают к обману для заключения сделки. . .

Источник: thetruthaboutcars.com