7. 15 утра, Саутварк, Лондон: Баттерси, возможно, и имеет более роскошные пентхаусы, но в нескольких милях к югу от Лондона находится еще одна из реформированных бывших угольных электростанций Лондона, которую мы выбрали в качестве отправной точки того, что должно стать особенным. . Мы будем решать эту проблему на величайшем из современных электрических гранд-туринговых купе. . Видимый через лобовое стекло нового Rolls-Royce Spectre и сырое ноябрьское столичное утро, то, что когда-то было электростанцией Бэнксайд – теперь, конечно, галерея современного искусства Тейт – все еще может почти удерживать свои позиции среди соседних высоких городов.
. Примерно на 40 лет старше своего более модного аналога на SW11, это памятник времени конца 19 века, когда в столице Великобритании кружилась голова от первого приступа увлечения электричеством. . Построенный в 1891 году для снабжения электроэнергией (в основном для уличного освещения) лондонского Сити, расположенного прямо через Темзу, он стал похож на огромный электромагнит для молодых инженеров, которые хотели узнать о «новомодном электричестве» и его потенциале совершить революцию в мире. .
Статьи по теме Внутри Rolls-Royce: как компания создает Spectre EV вместе с V12 Phantom Генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос уходит в отставку после 14 лет работы Эксклюзивное приложение Rolls-Royce «помощник» в мега-бизнес-сделках «Моя неделя в автомобилях: новый Стив Кропли/Мэт» . 44) Обзор дорожных испытаний Rolls-Royce Spectre Молодой Генри Ройс (позже ставший сэром Фредериком Генри Ройсом, первым баронетом, ОБЕ), возможно, был одним из них, но, проработав несколько лет в Лондоне, его стремительная карьера . Ройса в первую очередь считают инженером-механиком — автомобилей, а затем авиационных двигателей. . Но до всего этого он был одним из пионеров британских инженеров-электриков – и если бы он не был им, его взгляды на многое другое, что он позже будет производить, могли бы быть совсем другими.
. История жизни Ройса, который вышел из невообразимой бедности забитых и грязных улиц Лондона 1870-х годов и стал одним из величайших британских инженерных умов 20-го века (и отцом авиационного двигателя Rolls-Royce Merlin, столь важного для британского мира). . .
Источник: autocar.co.uk