В 2024 году Toyota Hilux получит вариант мягкого гибрида, который обещает повысить эффективность, одновременно повышая внедорожные и грузоподъемные качества пикапа. . Новый вариант трансмиссии добавляет к Hilux 2 стартер-генератор со встроенным ремнем. . 8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с электропитанием от аккумулятора напряжением 48 В под задним сиденьем – вес всего 7 кг. .
6 кг – заряжается при замедлении и торможении. Новый Toyota Land Cruiser также собирается использовать эту установку в качестве опции при запуске в следующем году. . Статьи по теме Toyota IMV 0 превью адаптируемого Hilux будущего Как Toyota делает водородный Hilux реальностью Британская компания представляет 6WD EV аккумуляторный пожарный грузовик Обзор дорожных испытаний Toyota Hilux Как выиграть ралли Дакар, по словам представителя Toyota Нассера Аль-Аттии Система . Toyota не сообщила, какое влияние это окажет на Hilux 10.
. Время разгона до 100 км/ч — 7 секунд, но не ожидается, что это приведет к ощутимому увеличению производительности. . Вместо этого Toyota подчеркивает прогнозируемое повышение эффективности на 5 % по сравнению с неэлектрифицированным дизельным двигателем, чему также способствует улучшенная система стоп-старт, которая удерживает двигатель выключенным на более длительное время в состоянии покоя. .
Никаких цифр не разглашается, но они основаны на сертифицированном WLTP 29 чисто дизельном пикапе. . 7 миль на галлон, новый MHEV должен иметь возможность расходовать больше 31 миль на галлон. . Эта новая система также обеспечивает «более комфортную езду в пробке», утверждает Toyota, благодаря более быстрой реакции дроссельной заслонки и более тихому запуску.
. Важно отметить, что компания заявляет, что добавление этих мер по повышению эффективности также улучшает внедорожные способности пикапа: система рекуперативного торможения улучшает устойчивость на крутых спусках, а электрическая помощь обеспечивает более плавное ускорение на пересеченной местности. . .
Источник: autocar.co.uk