Новые выгоды от лояльности к бренду

Blog

По большей части, основным преимуществом лояльность к бренду не вступая в спор с членами вашей семьи за обеденным столом. Дедушка работал на Дженерал Моторс, папа покупает Шеви исключительно, и вы решили не переломить тенденцию. Вы даже хвасталась тетя Бет, помогая вам сделать милое дело на новое Малибу, пока все кивнули в знак одобрения между укусами Турции. Впрочем, есть и более весомые награды для наклеивания с особой автомобильного бренда. Теперь, что западный рынок превзошел пик роста, производители знают, что это’s будет намного сложнее, чтобы поймать новых клиентов. Они’ве решил изменить тактику, предлагая стимулы для существующих клиентов в надежде, что они выиграли’Т оставьте их в следующий раз, когда им нужен свежий автомобиль.

Ранее в этом году, «Дженерал Моторс» запустила свою программу ГМ лояльности. Программа точек на основе вознаграждает клиентов за регистрацию, используя системы OnStar’ы новые услуги, покупка нового автомобиля, или ремонт старого. Эти точки могут затем быть использованы так же садикам’ы, аркады жетоны, Амазонки награды, или Дэйв &амп; бустер’s сила карты, так как они не могут быть обменены в любом другом месте. Награды могут пойти на ремонт и техническое обслуживание или даже на покупку нового транспортного средства. Например, 100 000 точек переводится в резерв 500 долларов на новый автомобиль.

Надежда на то, что при наличии клиентов, чтобы заработать их путем постоянного использования ГМ’ы услугах, компания может заработать дополнительные Скрэтч при одновременном создании скромные стимулы на новый автомобиль. “Мы находимся в пост-рекордное время для продажи автомобиля,” Мишель Кребс, Автотрейдер исполнительный аналитик сказал автомобильным новостям. “пирог не растет, это’ы сокращается. Поэтому крайне важно для брендов, чтобы удержать своих лояльных покупателей, а не после новые. ” насколько хорошо это работает для GM непонятно, как корпоративных, это’Т специфика обмена на новые программы.

Однако, дилеров (которые взимается небольшой процент от выручки клиентов) предлагается подписать клиентам и Майк Bowsher, председатель Национального совета Шевроле дилер, сказал, что программа успешно работает до сих пор. “Это’ы отличный инструмент для привлечения трафика обратно в магазины,” он сказал. “по большей части, дилеры нравится — особенно в обслуживание, запчасти и аксессуары зоне … Мы’ре собирается продолжать расти это. ” между тем, Форд запускает программу через ее FordPass приложение. В то время как это может или не может функционировать одинаково на GM’s очков, рассуждения идентичны.

Форд понял, что это было дешевле удержать существующих клиентов, чем гоняться за новыми. Автомобильные новости даже привел данные из «Гарвард Бизнес Ревью» утверждал, что привлечение нового клиента обойдется автопроизводителям в любом месте от 5 до 25 раз больше, чем удержание существующего. “Когда мы сделали все аналитические данные, становится ясно: лояльный собственник намного легче для нас, чтобы делать бизнес с, чем пытаться получить поддержки от кого-то еще,” Джим Фарли, Форд’ы-президента по глобальным рынкам, сказали дилеры во время встречи в Лас-Вегасе в этом месяце. “Это была большая ‘АХА’ для нас момент. ” Форд’s по-прежнему работаем над этим в рамках программы реструктуризации.

Однако, когда он выкатывается на шутку, FordPass клиенты могут ожидать, чтобы увидеть преимущества, вытекающие из бренд-закупки и соблюдение автопроизводителя. [Изображение: Дженерал Моторз] Обзоры .

Источник: thetruthaboutcars.com