Акио Тойода, президент и исполнительный директор Toyota за последние девять лет и выдающийся победитель Autocar Issigonis Trophy на 2018 год, считает, что он, вероятно, еще не будет выполнять свою работу, если бы не катастрофический кризис «непреднамеренного ускорения», с которым он столкнулся . Autocar Awards 2018: победители Autocar Awards 2018: сотрудники Университета Лафборо, получившие премию Sturmey за прорыв в дизеле Тойода-сан, внук знаменитого основателя группы Toyota Кийчиро Тойоды, считает, что он пережил кризис, в котором неоднократно возникали осколки в мире . С тех пор он неоднократно доказывал это. Toyoda стал всемирно известным вдохновляющим брендом лидерства и редкой любовью к автомобилям, которые выиграли его учеников по всей компании. Это привело к тому, что бренды Toyota, Lexus и Daihatsu пересмотрели свою репутацию для строительства техники «Машины Министерства» и призвали их запустить ряд более желательных моделей — начиная с оригинального спортивного автомобиля Toyota GT86 2012 года. Больше «эмоциональных» автомобилей поступают от брендов.
Тойода завоевала большое уважение, по крайней мере, в суде справедливости, за то, что не имела никакой злобы через пару лет после его назначения, когда хвалебный «скандал» Toyota оказался после надлежащего технического расследования, . «Первые четыре года были трудными, — объясняет Тойода. «В Японии есть высказывание, что менеджеры третьего поколения, подобные мне, склонны разрушать вещи. Мы не знаем никаких трудностей, говорят они, поэтому мы не сможем справиться, когда все будет грубо. Как и кризис, сначала мне пришлось с этим справиться, но тот факт, что я с ним справился, был большой помощью.
И кризис помог мне понять, что от меня ожидали как президента, что было положительным. Не было выбора, кроме как продемонстрировать лидерство и использовать его, чтобы объединить команду. «Даже несмотря на эти корпоративные проблемы, Тойода дал раннюю любовь к автомобилям. Он разработал Gazoo Racing как способ поощрения единомышленников к любить и улучшать продукт, участвуя в гонках как «Водитель Моризо» на ранних мероприятиях, в полусердечной заявке на анонимность. Вы должны увидеть размер окружения Тойоды, чтобы узнать, как все попытки анонимности должны были полностью.
Тойода действительно появился в качестве водителя, когда он вошел в «Нюрбургринг» 24 часа, в котором он знаменито поменял автомобили с Ульрихом Безом, боссом Астона Мартина. С тех пор прошло так, что «Газоу» теперь является преобладающим гоночным брендом Toyota, сам Тойода — звезда ряда иллюстрированных книг и мультфильмов из манги, и он планирует больше внимания для гоночного бренда Моризо. Autocar Awards 2018: победители. Учитывая формальное и деловое поведение каждого предыдущего топ-менеджера Toyota, с которым я встречался, когда мы садимся, чтобы поговорить в его офисе, я начинаю с удивления, откуда энтузиазм «автомобильного парня» Тойоды может возникнуть; . «Когда я рос, автомобили всегда были там, — объясняет Тойода, — но когда я был маленьким, у меня было ощущение, что я не должен признавать, насколько я их любил.
Став президентом и начинающим газу-гоночным спортом, я смог сделать намного больше из этих вещей. «Не то, чтобы стремление к забавному делу не представляло опасности угрожать позиции Toyota как одного из самых этических автопроизводителей в мире. Люди Тойоты давно говорили о «нулевых авариях», «нулевых смертельных исходах» и «нулевых выбросах» в достижимых целях. Они также считают, что они помогают японской нации стать водородным обществом, наиболее заметным из-за производства автомобилей Mirai, которые генерируют энергию для электрического движения с бортового топливного элемента и, в крайнем случае, могут управлять домом, если регулярные . Между тем, неустанный поиск «когда-либо лучших автомобилей» (фраза, придуманная предыдущими поколениями, в которой переваривается разговор Тойоды) продолжается.
Mirai и более продаваемый гибрид Prius, который обеспечивает много своих ходовых механизмов, могут быть самыми технически сложными моделями Toyota, но они также дают самые низкие гарантийные требования. Когда наша речь превращается в будущие автомобили, Toyoda начинает с того, что становится ясно, что даже если компании, такие как Toyota, не станут продавцами транспортных средств поставщикам мобильных услуг (движение, которое, как полагают многие, полагает каждый крупный игрок), он настаивает на том, что автомобили сохранят . Понятие «любимая машина» — это то, что Toyota всегда будет стремиться. В краткосрочной перспективе у компании есть новый спортивный автомобиль Supra (который разделяет многие механические механизмы с новым BMW Z4), ожидающие в крыльях, и будет спортивный автомобиль третьего уровня, который считается нео-MR2, выстраиваясь в линию. Но то, что представляет собой картина Тойоды об автомобильной среде в течение 10 или 20 лет, я спрашиваю, в основном потому, что я так и не смог сформировать такую картину.
«У меня есть подготовленный ответ для этого, — говорит он, — и я дам вам то же самое, что дал Уоррен Баффет, когда он недавно сидел на вашем стуле и задал тот же вопрос. «Я все уши, взволнованный, чтобы получать ту же самую информацию, что и легендарный плутократ. Он не длится. «Как я уже сказал мистеру Баффету, я понятия не имею, что произойдет в будущем, — улыбается Тойода, — и мистер Баффет поблагодарил меня за мой ответ. В такой ситуации многие бизнесмены говорят вещи, которые они не могут обосновать.
Он был рад узнать, что я не был одним из них. «Лучший способ подготовиться к будущему, — полагает Тойода, — всегда готов к изменениям:« Вы должны сохранить такую же готовность к быстрым изменениям, как вы можете. Разумеется, у нас есть цели — каждая компания делает — но единственное, что вы можете быть уверены в том, что сегодняшний рынок не похож на тот, с которым мы столкнемся в будущем. «В свете всех этих разговоров об изменениях я увлечен тем, что Тойода считает, что руководящие принципы его деда Киичиро все еще актуальны в сегодняшнем бесконечно быстро движущемся оцифрованном мире. Ответ звучит да.
«Мой дедушка привел переход от автоматической компании ткацкого станка к автомобильной компании», — говорит он. . «Теперь мы переходим от автомобильной компании к мобильной компании. Существует много параллелей. «Мой дед умер, когда ему было 57 лет.
Он никогда не мог понять, как развивается его компания и его машины, и я уверен, что он пожалел бы, что. Мне уже 62 года, и хотя это может показаться странным, бывают времена, когда я чувствую, что говорю за дедушку, говоря вещи, которые он сказал бы, если бы это было возможно. Я никогда не встречался с ним, но я определенно чувствую, что знаю его через то, что рассказали мои родители, и услышав о нем от многих дилеров и поставщиков, с которыми он обращался. Я думаю об этом очень часто. «У нас заканчивается время; .
Каковы планы Тойоды для его собственной будущей карьеры? . «Если третье поколение преуспеет, — говорит он, — четвертый восходит к тому, чтобы быть просто преемником. Это нормально. «У Тойоды есть конкретная цель на горизонте, которую он хочет достичь раньше, ну, на пенсию? . Во-первых, против многих японских промышленников, 62-летняя Тойода — полосатая.
Для другого, он объясняет красноречиво, по мере приближения к ним, стойки ворот, как правило, движутся. «Когда вы отправляетесь выполнять дела, — говорит он, — вы начинаете бесконечное путешествие. .
Источник: autocar.co.uk