Самонаводящий Uber-автомобиль серьезно ударяет по пешеходам, компания останавливает автономное тестирование
Вечером 18 марта пешеход был смертельно поражен самоходным транспортным средством в Темпе, штат Аризона. Хотя мы все знали, что это неизбежность, многие ожидали, что первая жертва прогресса будет позже на временной шкале автономного развития. Данное транспортное средство принадлежало Uber Technologies, и компания признала, что она действует автономно во время инцидента. С тех пор компания прекратила все испытания в Питтсбурге, Сан-Франциско, Торонто и других районах Феникса. Если вы задаетесь вопросом, что произошло, то и Uber. U.
S. Национальный совет по безопасности транспорта (NTSB) открыл расследование аварии и отправляет команду в Темпе. Убер говорит, что он сотрудничает с властями. Согласно ABC 15 Arizona, 49-летняя Элейн Херцберг попыталась пересечь многополосную дорогу за пределами пешеходного перехода около 10 п. м.
Воскресенье ночью и был поражен самоходным Volvo XC90 рядом с пересечением Милл-авеню и Карри-роуд. В то время как кто-то за рулем внедорожника (Убер утверждает, что у его испытательных машин есть водитель безопасности), полиция Темпе подтвердила, что автомобиль работал автономно во время аварии. Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи в пятницу по электронной почте. # 8220; Некоторые невероятно печальные новости из Аризоны. Мы думаем о семье жертвы, когда мы работаем с местными правоохранительными органами, чтобы понять, что произошло, # 8221; .
Хотя в прошлом году Убер переживал инциденты, в том числе сильно оскорбленный крушение в прошлом году, это первый случай, когда один из его автономных транспортных средств был вовлечен в несчастный случай со смертельным исходом. Это также первый раз, когда пешеход был убит самоходным транспортным средством. NTSB проявляет особый интерес к автономным авариям. В прошлом году он частично нарушил полуавтономную систему автопилота Tesla # 8217 для фатальной аварии во Флориде в 2016 году. С тех пор он принял предостерегающий тон в технологии — с энтузиазмом относился к возможности спасения жизней, но явно обеспокоен тем, что сектор не регулируется или развивается достаточно безопасно.
Прямое противодействие Департаменту транспорта, которое открыло двери для автопроизводителей для проверки на дорогах общего пользования только с незначительной регулятивной деятельностью. Это подводит нас к миллионному вопросу: как эта трагическая ситуация повлияет на развитие автономных технологий? . General Motors и Waymo проверяют их автономные флоты там, причем последние без драйверов безопасности, и это может создать дополнительное давление со стороны местных органов власти для обеспечения безопасности. До этого момента государство заявляло, что это не помешает компаниям с новыми правилами. В других штатах не было таких прощающих.
После того, как самообманный автомобиль Uber запустил красный свет в Сан-Франциско, Калифорния обвинила компанию в том, что она работает в штате, не требуя одобрения регулирующих органов. Бюрократический ряд последовал за правом протестировать свои транспортные средства в штате, и DMV попытался остановить фирму от тестирования. Убер продолжал делать это без разрешения, но в конце концов получил его 8 марта 2017 года. Вопросы подотчетности в отношении автомобилей с автоматическим приводом могут возникнуть в результате несчастного случая со смертельным исходом в Темпе. Хотя теоретик безопасности теоретически должен был вмешиваться, технология Uber # 8217 должна смягчать такие ситуации без участия человека.
Есть также шанс, что авария не могла вообще избежать. Изображения автомобиля показывают умеренный ущерб транспортному средству № 8217; передний конец, указывая, что, возможно, не было достаточного расстояния, чтобы он остановился после того, как Герцберг вошел в дорогу. Разумеется, альтернативой является то, что датчики вообще не видели женщину, и транспортное средство продолжало свой путь, как будто никакого препятствия не было. NTSB утверждает, что он предоставит подробности после того, как расследование начнется всерьез. Ожидайте обновления по мере продвижения истории.
.
Источник: thetruthaboutcars.com