Ford Mustang схватил свой паспорт и отправился за границу в 2015 году, пересекая границу после границы, поскольку ее материнская компания следила за планом грабежа (и роста) рынка спортивных автомобилей с правосторонним управлением. Клиенты в Европе и Китае, наконец, почувствовали вкус автомобиля с пони, поскольку продажи Mustang расширились до более чем 140 стран. Дома Mustang остается сильным продавцом, но растущее отторжение рынка для легковых автомобилей означает даже купе с задним приводом и кабриолеты с легендарным наследием. . После достижения рецессии U. S.
продажи в 122 349 автомобилей в 2015 году, продажи Mustang упали до 81 866 единиц в прошлом году. Объем за первые два месяца 2018 года сократился на 21. 1 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не стоит волноваться — европейская популярность Mustang # 8217 сдерживает руководителей в Дирборне, верно? . Особенно, если они перестают покупать.
По какой-то причине Bloomberg изменил заголовок своей истории о том, как европейцы спасают Mustang. Оригинал остается в URL-адресе. Чтобы взвесить текущее заявление, мы должны взглянуть на некоторые номера продаж. Покупатели в странах Евро 20 (рынок, который исключает Великобританию) забрали домой 15 335 мустангов в 2016 году. Год спустя показатель за 2017 год составил 13 100 — потеря более 2200 автомобилей.
Продажи Mustang Euro 20 Mustang в январе 2019 года составили примерно 400 автомобилей, около 600 автомобилей были меньше, чем за тот же месяц за год до. Ни в 2016 году, ни в 2017 году календарный год Евро 20 не приобрел больше Мустангов, чем модель, потерянная в U. S. за тот же период, хотя вы можете превзойти всплеск продаж США в 2015 году до энтузиазма по поводу новой модели текущего поколения. В прошлом году U.
S. продажи практически не изменились с периода 2012-2014 годов. В этом контексте, да, Европа помогает Мустанг, тем более, если U. S. спрос падает еще больше, в то время как европейский объем остается устойчивым (что не так).
В 2016 году, когда Ford рекламировал рост продаж Mustang # 8217, повышающий продажи в Европе, автопроизводитель сказал, что около 45 000 продаж поступают из-за пределов U. S. , что означает, что Европа (минус Великобритания) составляла лишь треть этого показателя. Это групповое усилие. Продажи канадских Mustang выросли каждый год с 2012 года, а 2017 год — 8217, набрав 8 348 автомобилей.
Китай также играет большую роль: продажи в 2017 году выросли на 35 процентов по сравнению с предыдущим годом (для 4225 проданных мустангов). Тем не менее, Китай остается неустойчивым. На фоне резкого падения бренда, который Ford приписывает меньшему количеству дней продажи, продажи китайских Mustang упали на 27 процентов в годовом исчислении за первые два месяца 2018 года. Бросание Мустанга в самые дальние районы земного шара означает потенциал для увеличения общих продаж, изолируя модель от проблем дома. Однако, в то время как Европа играет значительную роль, она не близка к той же вещи, что и Buick в Китае.
.
Источник: thetruthaboutcars.com