В воскресенье на CES, автозагрузку в Китае, Byton официально представила свой первый управляемый прототип. Все-электрический кроссовер, получивший название SIV, прибыл с неповрежденным сенсорным экраном на приборной панели. По словам Битона, автомобиль будет доступен в конце 2019 года с 49-дюймовым # 8220; совместным опытом # 8221; . Несмотря на демонстрационное видео, в котором представлены некоторые достойные игры, Byton # 8217;. Компания даже выпустила видеоматериал SIV, который рано встал на стоянку, чтобы доказать, что на самом деле он создал функциональный прототип. Но это довольно многообещающе на относительно узкой временной шкале, и мы видели, как плохо, что можно разыграть для запуска в Китае с использованием EV.
На бумаге SIV, скорее всего, превзойдет Tesla # 8217; модель 3. Мощный двигатель мощностью 201 л. с. спереди и 26-миллиметровая электронная мельница сзади, подключенная к стандартной аккумуляторной батарее 71 кВтч, могут соответствовать прямому ускорению модели 3 # 8217, но это вряд ли возможно . Аналогично, Byton говорит, что его кроссовер должен начинаться с 45 000 долларов, что также дает ценовое преимущество Tesla.
Однако стартап уверен, что он может избежать проблем с производством Tesla # 8217 и поставить автомобиль, который больше по своим характеристикам и комфорту. Это жесткая беседа с компанией, которая нигде не находится на стадии сборки. Мы все помним, как амбициозное будущее Фарадея было, когда оно впервые появилось на сцене, и что в итоге произошло с его # 8220; Tesla Killer. # 8221; . Это тяжело по технологии и обещаниям, демонстрируя двухцветный кроссовер, подкрепленный абстрактной графикой и простыми лозунгами вроде # 8220;.
# 8221; . Но важно то, как он намерен фактически построить автомобиль. В настоящее время Битон утверждает, что собрал около 320 миллионов долларов на финансирование и нанимает около 400 человек (некоторые из которых пришли из Faraday Future). Несмотря на то, что # 8217 отлично подходит для технологического запуска, недостаточно для того, чтобы автомобильный производитель запрашивал объем. Однако в недавнем интервью с Jalopnik руководители компаний объяснили, что хотят принять практический подход.
Стратегия состоит в том, чтобы работать с установленными поставщиками и быть реалистичными в отношении производства и технологий, а не чрезмерно перспективных и неспособных доставить. «Мы пытаемся смириться и спуститься на Землю», — сказал один из основателей Даниэль Кирхерт в ответ на вопрос о том, как он победит Теслу. «Мы хотим, чтобы продукт говорил сам за себя. «Возможно, но компания обещает уже совсем немного. Независимо от того, находят ли это поставщики оборудования для своего набора, Бетон говорит, что у SIV будут такие вещи, как технология распознавания лиц, подключение верхнего уровня, приложения для телефонов, автомобильное приложение, автономия 3-го уровня, встроенные датчики пригодности и просто .
Обещая в сторону, промышленный план заключается в том, чтобы Бытон удвоил свой штат к концу 2018 года, когда рабочие перешли на свою фабрику в Нанкине, поскольку производство растет. Но производство еще не началось; . Это не означает, что он выиграл # 8217; скоро будет, но у Битона есть много дел, прежде чем он действительно ударит по земле, — и сбор средств будет большой частью этого. Это заставляет нас задаться вопросом, можем ли мы иметь законный автопроизводитель в ближайшие несколько лет или еще один пример того, насколько сложно фактически стать. .
Источник: thetruthaboutcars.com