Будут ли появляться новые модели распределения автомобилей из Китая? . Прилив поворачивается, и все сферы деятельности постепенно меняются под воздействием оцифровки и новых технологий. . Автомобильный сектор, сектор с крупными промышленными и экономическими ставками, по своей природе является консервативным. Это относительно ускользало от этих фундаментальных преобразований, хотя многие инициативы возникли как от новых участников, так и от разрушителей, GAFA и даже традиционных актеров, которые стараются не терять руку. Carvana уже давно является примером, который часто упоминается как единственная истинная модель, которая сумела встряхнуть сектор в США.
В других странах Европы местные инициативы по-прежнему ограничиваются тестированием (Amazon во Франции, Италии или Испании). Сегодня мы можем задаться вопросом, не изменится ли изменения из Китая, и Alibaba, похоже, меняет ситуацию, если . Совершенно оцифрованный процесс продаж. Что поставлено на карту в этом процессе продаж — это полное отсутствие человеческих отношений. Все этапы, от знания до принятия транспортного средства при прохождении продажи, будут реализованы онлайн с помощью его смартфона.
Смысл процесса продаж в конечном итоге? . Они не стремятся лечить или компенсировать их, но полностью исключить их. Короче говоря, это подход Alibaba. 1- Taobao: приложение, которое позволяет вам обнаружить на улице транспортные средства, которые вы хотите попробовать, и в конечном итоге купить. Транспортное средство идентифицируется, и приложение затем делает вам предложение.
Hyper smart для сбора базы данных умышленников (если их трудно обнаружить). База данных также относится к наиболее привлекательным транспортным средствам, которые вызывают наибольший интерес. почти наверняка производители будут увлекаться данными такого типа. 2 # 8211; . Для премиум-членов Alibaba он не требует какого-либо другого типа контроля.
Признание лица тогда просто позволяет вам забрать автомобиль и оставить на 3-дневную пробную версию. Очень удобно проводить тест во многих конфигурациях. Одно место для тестирования нескольких автомобилей разных марок и до 3 тестов в месяц. Опять же, Alibaba хочет взорвать эту абстракцию путешествия клиента, которая требует от последнего попробовать разные бренды с разными точками контакта в разных местах. 3 # 8211; .
Он потенциально охватывает всю интернет-популяцию. Таким образом, он может обрабатывать впечатляющий объем данных о клиентах, особенно тех, которые позволяют предоставлять финансирование. . Фактически, в этом новом предложении доступ к кредитам для клиентов, которые являются платежеспособными, почти мгновенен, что приводит к еще одной стадии напряженности в поездке клиентов. .
4 # . Нет контакта с человеком. Почему Alibaba идет дальше Carvana Если Carvana уже давно является поворотным сбоем, мы уже можем понять, что Alibaba будет намного дальше. Почему? . В настоящее время только Facebook, Google, Amazon и Microsoft потенциально могут восстановить столько информации, сколько Alibaba по перспективам и клиентам.
. Поскольку естественная игровая площадка Alibaba, Китай, гораздо менее регулируется, чем США и Европа, с точки зрения распределения автомобилей, открывая двери. И, наконец, потому, что его автомобильный рынок преуспевает, и он далеко не насыщен. . Он присоединяется к полюсу Argus Group Go Inter как консультант.
Ранее он управлял Brand . .
Источник: auto-net.fr