Volkswagen Group была довольно занятой пчелой, когда речь идет об укреплении инфраструктуры зарядки EV. Помимо того, что до конца этого года (с помощью Daimler, BMW и Ford) новая сеть для быстрой зарядки в Европе # 8217, а также дочерняя компания Electrify America марки # 8217, готовится выполнить судебный приказ . Значительная часть эмиссионной эмиссии скандалов VW связана с инвестициями в экологически ориентированные технологии и усилением инфраструктуры электромобилей Соединенных Штатов. Так, в понедельник компания объявила о планах установки 2800 EV зарядных станций в 17 из крупнейших U. S. городов к июню 2019 года.
В то время как всеобъемлющий план остался в значительной степени тем же самым, выброс из Калифорнии заставил Electrify America развернуть свои зарядные станции более альтруистично. Первоначально Volkswagen предлагал потратить свои первые 120 миллионов долларов на 400 автомагистралей и станций зарядки для сообщества, но Калифорнийский совет по воздушным ресурсам приложил его к тому, чтобы «сделать каждую попытку» зарезервировать 35 процентов своего первого 30-месячного инвестиционного цикла для неблагополучных сообществ, «непропорционально затронутых воздухом» . «2800 будущих станций зарядки теперь будут расположены примерно в 500 местах, причем около 75 процентов из них находятся на рабочих местах, а остальные — в многоквартирных домах, таких как многоквартирные дома. Оставшиеся места, вероятно, перейдут в районы с высоким трафиком, которые будут чаще использоваться. «Пока еще не было значительного катализатора для увеличения количества зарядных станций», — сказал вице-президент Greenlots по развитию рынка Скотт Фишер (Scott Fisher).
«Это беспрецедентная возможность помочь создать инфраструктуру электромобилей, в которой мы нуждаемся, через U. S. «Однако можно было бы утверждать, что самые ранние зарядные станции Volkswagen # 8217 могли бы принести больше пользы для продвижения альтернативных силовых агрегатов, если они будут расположены в более богатых районах. В то время как бедные сообщества должны иметь определенную доступность к сайтам, финансовая безопасность, которые выходят в качестве ранних последователей новой технологии. «Одним из самых серьезных препятствий для принятия на электромобилях массового рынка является доступ к зарядным устройствам», — заявил в своем заявлении от ноября Марк Макнабб, исполнительный директор Electrify America.
Подразделение VW заявило, что выбрало SemaConnect, EV Connect и Greenlots для установки станций. В общей сложности 800 миллионов долларов США будут потрачены в Калифорнии на общую сумму в 2 миллиарда долларов по всей стране в рамках соглашения об обмане после освидетельствования Volkswagen № 8217. Сумма будет разбита на четыре 30-месячных периода в течение следующих 10 лет. .
Источник: thetruthaboutcars.com