Подключенные автомобили хорошо запускаются со встроенными системами в качестве наконечника. Уже преодолеваемые Google и Apple, производители пытаются восстановить руку. И вы увидите, что их аргументы в связи могут оказаться смешными. . Например, с нашим собственным исследованием потребителя, чтобы узнать больше или легче, самые большие дрифты, которые мы наблюдали. Но это правда, что битва бушует между GAFA и строителями на этой земле.
Они, кажется, проиграли первый раунд, если судить о ошеломляющей скорости принятия Apple Carplay и Google Android Auto в VN, так вскоре после их запуска! . На первый взгляд это выглядит как глупый магазин приложений. Да, тот же вид, который у вас есть на вашем смартфоне или сейчас на вашем компьютере, игровая консоль # 8230; . Эта идея кофе напоминает нам яростно о видео-презентации искусственного интеллекта Honda: Hana. В этом видео, представленном на CES, о котором мы говорили в начале этого года, мы были у руля машины Ника, заказывали ему кофе, судя по тому, как его водитель устал.
Спонтанность и независимость этого ИИ справедливо отметили нас. Но в случае с General Motors магия не работает. Почему ты говоришь мне? . Нажатие на экран вашего автомобиля, пока вы не купите свой утренний святой грааль. За исключением того, что здесь действительно интересует интерес, так как вполне возможно пойти на Дисковод знака, показанного на видео? .
Интересно, даже если общение в магазине приложений # 8211; . Часть резервирования ресторана также двусмысленна, когда мы знаем Ла Фуршетт в течение многих лет. Не говоря уже о том, что смартфон будет заменен гораздо чаще, чем автомобиль, и, следовательно, потенциально более отзывчивый и обновленный. . Строители # 8211; .
Badbuzz, вызванный видео в первых комментариях, является первым индикатором # 8230; . Тема, которая станет настоящей головной болью, когда мы увидим яркие объявления Элона Муска о предстоящей Тесле. По общему признанию, многие люди сомневаются в способности Tesla выполнять все свои обещания, но эти объявления неизбежно усиливают имидж производителя для широкой публики. . Угроза остается ее, очень реальной.
Президент Toyota Акио Тойода недавно рассказал о решающей битве, которая началась: не выиграть или проиграть, а выжить или умереть. Господа, возьмите столько кофе, сколько вам нужно, и закатите свои рукава: немного творчества, как черт! . После успешной карьеры в крупном автомобилестроении и в институте международных исследований он привнес свой двойной автомобильный и инновационный опыт для выявления и анализа основных движений сектора. . .
Источник: auto-net.fr