19, 20 и 21 октября состоялось в Гранд-Галле-де-ла-Виллетте, шоу, посвященное городской мобильности: автономия. Это обязательное мероприятие для тех, кто гордится тем, что проявляет интерес к мобильности во всех его формах. Автономное шоу и мобильность открыты в течение 3 дней для любителей и профессионалов мобильности. Это шоу было довольно большим, о чем свидетельствуют следующие показатели: две треки были доступны, чтобы попробовать различные способы мобильности. В помещении участники шоу могли протестировать средства микромобильности. Между тем снаружи было зарезервировано для испытания Renault Twizy.
# gallery-6 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . php * / Крытый тестовый трек Открытый тестовый трек Элизабет Борн, министр транспорта, удостоила автономию своим присутствием, проведя дневное обучение о решениях и нововведениях, представленных и встретившихся с различными экспонентами. В целом, шоу было организовано вокруг 5 тем, которые являются ключевыми компонентами того, что мы называем мобильностью: активная мобильность, анализ данных, электромобили, общая мобильность и автономные транспортные средства.
. Активная мобильность. Активная мобильность касается езды на велосипеде, ходьбе, катании на коньках, роликах или скутерах, все из которых являются наиболее эффективным средством передвижения, особенно в Париже, где речь идет скорее о «краже», чем . Представители этих средств мобильности были самыми настоящими на выставке, с акцентом на велосипедах, коньках и скутерах, все, конечно, чаще всего электрические. Moovway, компания, специализирующаяся на городской и экологической мобильности, предлагает множество средств, все электрические: велосипеды, навесы, мини-скутеры, коньки .
. . iBombo предлагает станции ремонта велосипедов, содержащие все необходимое для ремонта вашего велосипеда. Эти станции, скорее всего, будут использоваться коммунальными службами и сообществами для их установки в стратегических пространствах, пригодных для велосипедистов или в туристических байках. .
AddBike позволяет превратить ваш велосипед в скутер в любое время благодаря металлической опоре, выровненной двумя колесами, которая прикрепляется к передней части, совместимой с большинством велосипедов. Тенденцией в этой области является практическая, удобная, безопасная и экологичная электрическая мобильность, применимая ко всем видам использования (скейтбординг, скутеры . . . ).
Действительно, участники мобильности стремятся сделать эту последнюю практику. Я вернусь к скутеру, на котором можно было зафиксировать его сумку спереди, чтобы не поднять ее под руку. Это небольшие детали, подобные этому, в интересах пользователя, которые свидетельствуют об этом стремлении сделать мобильность практичным и привлекать как можно больше людей. . Тенденция явно электрическая, потому что эта моторизация доступна на всех средствах передвижения от езды на велосипеде до скейтбординга.
Эта электрическая мобильность служит идее комфорта, а не экологии; . Что касается безопасности, мы видим, что разработка защитных аксессуаров также осуществляется в поисках практичности, о чем свидетельствуют эти шлемы, предназначенные для того, чтобы избежать застревания пространства или подушки безопасности для головы, избегая перегруженности и полностью выполняя свою функцию защиты. # gallery-7 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; .
php * / Подушка безопасности для развернутой головки Hövding Выдвижной шлем от Closca Design Анализ данных и автономные автомобили В настоящее время большие данные и связанные объекты становятся обычным явлением, управление всеми собранными данными. Анализ данных становится все более важным с течением времени, поскольку мир становится более связанным. Обработка этих данных важна в контексте мобильности и, в частности, общей мобильности, поскольку каждый пользователь приложения для обмена автомобилями, например, генерирует данные, которые скомпилированы с данными других, позволяет своевременно обновлять данные. . Эти данные и обмены, на которые они направлены, являются основой совместного использования.
Анализ данных также имеет другие приложения. Умные города используют эти массовые данные, чтобы сделать наши ежедневные движения более текучими. Автономные автомобили используют их при взаимодействии с окружающей средой. Актеры обработки данных присутствовали в Autonomy и, в частности, SIRADEL, французская компания, купленная ENGIE, специализирующаяся на 3D-моделировании городов и в публикации программного обеспечения для развертывания телекоммуникационных сетей и смарт-городов. Моделирование городов благодаря анализу данных позволяет, среди прочего, моделировать автономные автомобили.
Анализ данных является, таким образом, ключевой темой городской мобильности. Электромобили Мы уже смогли вызывать в других предметах будущее энергий в автомобильной отрасли. Дизель теряет импульс, государственные нормативные акты сходятся на спад флотов, и мы движемся к более чистым энергиям, таким как электрические двигатели (Откройте для себя результаты нашего энергетического барометра!). Это не ново, в ближайшие годы тренд будет электрическим. Электрический во всех его проявлениях присутствовал в шоу: велосипеды, коньки и другие средства микромобильности, о которых мы упоминали ранее, а также автомобили, скутеры и автобусы.
Электрические скутеры присутствовали в большом количестве в рамках совместных предложений мобильности. Я с удовольствием нашел Cityscoot, над которым мы писали раньше (здесь!). Что касается автомобилей, мы могли видеть, как Renault Zoe демонстрирует анимацию презентации предложения Renault Mobility, а также оригинальный сюрприз: Microlino! . Заказы уже открыты, но производство начнется в 2018 году. Наконец, в категории выше мы смогли найти Bluebus группы Bolloré, 100% электрический.
Может быть, это следующий автобус, который будет оснащать города в более или менее близком будущем. Чистый общественный транспорт — хороший старт для чистых городов. # gallery-8 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; .
php * / Espace Cityscoot Renault ZOE для Renault Mobility Microlino BlueBus Автомобили, скутеры, автобусы, электрическая микромобильность, хорошо, но где сеть зарядных станций? . Тем не менее, актеры делают все возможное, чтобы расширить эту сеть и облегчить ее использование. Это пример G² Mobility, который предлагает несколько типов терминалов в зависимости от потребностей отдельных лиц и специалистов, рекомендаций и помощи в плане развертывания и платежных решений. . Совместная мобильность Совместная мобильность (совместное использование автомобилей, общие флоты и т.
Д. ) Широко распространена в большинстве крупных европейских городов. Чаще всего это происходит благодаря совместному использованию приложений. Мы хорошо знаем, и мы часто слышим о совместной мобильности C2C, например, с BlaBlaCar. Но это не единственный! .
Kowo и WayzUp являются доказательством этого, чтобы назвать только одну из многих компаний, которые обеспечивают мобильность компаниям. Обе компании предлагают решения для автомобилей для бизнес-сотрудников, основанные на подключении водителей с заявителями, которые имеют одинаковые или вообще не ежедневные коммутируют. Пользователь может быть водителем или пассажиром. Автоматическое соединение с водителем, за которым следует его позиция на карте, примечание . .
. Мы находим элементы, которые сделали успех компаний VTC, но применительно к совместному использованию автомобилей между сотрудниками. Это позволяет компаниям сократить расходы на парковку и парковку, сократить их выбросы углекислого газа и увеличить неофициальные встречи между сотрудниками. На стороне сотрудников эти решения представляют собой экономию на транспортных и парковочных расходах и гибкость использования (водитель, пассажир, обычный или нет) . .
. . # gallery-9 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; .
php * / Общая мобильность — это флагманский тренд с точки зрения мобильности, и это ощущалось при автономии. Он поддерживает почти все средства мобильности: скутер, велосипед, скутер и автомобиль, самолет, автобус, мотоцикл . . . Велосипеды и скутеры были наиболее представленными.
На стороне велосипеда многие компании ответили на призыв автономии, например, OBike, indigoWeel, Cykleo, Easybike . . . Скутеры были представлены Cityscoot, Mober и SCOOT среди других. Совместная мобильность впервые стала известна благодаря автомобилям, особенно с услугой Autolib.
Автомобили, возможно, менее приспособленные к плотным городским районам, чем микромобильность, остаются привилегированным средством для автомобилей и сегментом, охватываемым многими игроками, такими как Citiz, ESPRIT, YesHop ‘, RCI Mobility, Renault Mobility или Shotl. Особенности этих общих предложений по мобильности заключаются в бесплатной самообслуживании. Мы не возвращаем машину, велосипед или скутер на станцию, как мы могли бы сделать до. Поддержка мобильности остается в любом месте в предопределенном месте, блокируя ее, чтобы предотвратить любую кражу. Чтобы разблокировать его, вы должны использовать свой смартфон после размещения заказа, решения для обеспечения безопасности, которое существует в течение некоторого времени, но становится все более распространенным при развертывании этих предложений самообслуживания.
. Две компании удивили меня тем, что у меня было общее предложение по мобильности, которого я не ожидал: COAVMI: совместное летное обслуживание на самолете с частными пилотами. Моя верховая езда: приложение для подражания, чтобы поделиться прогулкой или прокатиться. Это движение вокруг общей мобильности выделяет две тенденции: экономику совместной работы, которая развивает высокую скорость V и использует, а не владение. .
. Это трехколесный электрический велосипед, который обеспечивает доступ к мобильным устройствам для пользователей инвалидных колясок без передачи. То есть, не выходя из своего кресла, чтобы влезть в другое средство мобильности. Пользователь может вернуться с инвалидной коляской в handbike и маневрировать с большей легкостью (помощь по электропитанию) без ограничений. Кроме того, этот браслет будет доступен и в самообслуживании! .
В дополнение к обеспечению доступа к мобильности для тех, кто больше всего в ней нуждается, это позволит бороться с отчуждением путем восстановления социальных связей и поощрения возвращения к работе. . Benur будет продаваться примерно через 6 месяцев в соответствии с Джозефом Миньоцци, его основателем. # gallery-10 {margin: auto; . gallery-item {float: left; .
gallery-caption {margin-left: 0; . php * / Benur, мобильность для всех Какие сюрпризы зарезервируют нам Autonomy edition 2018? . .
Источник: auto-net.fr