Среди потребительских тенденций особенно интересно: l rsquo; гипер-специализация. Он теперь встречается во многих секторах деятельности. Гипер-специализация — это когда вы в конечном итоге покупаете шоколадную вспышку в магазине, которая делает только шоколадные éclairs, madeleines в магазине, который уменьшает количество масла во всех вкусах и т. Д. L . Эти бренды преуспевают в обновлении розничной торговли и даже в навязывании себя в гипер-ограниченной вселенной, где трафик с точки зрения продаж пытается сохранить себя и где Google и Amazon налагают точки доступа на .
Эти успешные бренды развивают некоторые специфические способности. Они, как правило, предпочитают местное производство, короткие замыкания и начинают на очень небольшом диапазоне продуктов или даже чаще на одном продукте или услуге. Это очень жесткое позиционирование является ключом к сопротивлению в мире, где физический путь превышен через интернет. В этом мире некоторые супермощные гиганты владеют информацией, сравнительными сайтами, проверенными мнениями и доступом к глобальным товарным запасам. .
В автомобиле, что могло rsquo; гипер специализация? . Специализируется на электромобиле C в Великобритании, в Северном Лондоне более точно, чем это происходит. Это вокруг первой точки продажи, посвященной электрическому rsquo, представляя различные электрические модели рынка. Kia, Mitsubishi, BMW, Renault, но также Nissan и Volkswagen собрались вокруг проекта Electric Vehicle Experience Centre Chargmaster, специализированные зарядные станции также связаны. Нарушение открыто в самом защитном мире автомобиля, где в целом конкурирующие бренды избегают прямого противостояния на VN.
В ближайшем будущем советники не продают, а представляют и объясняют, что позволяет избежать любой лобовой конкуренции и гонки стимулов. . Разумеется, речь идет о том, чтобы помочь брендам повысить «знакомство» с моделями, которые по большому счету серьезно отсутствуют. . Цель состоит в том, чтобы увеличить размер торта, а не только его собственную долю.
. Этот экспериментальный выставочный зал также позволяет проводить тесты. Это интересно, потому что, как правило, невозможно попробовать новые автомобили разных марок в одном месте. . Специализация в тесте Вторая возможность — специализироваться на определенной фазе путешествия клиента, которая до этого была мало инвестирована и мало ценилась.
. Возьмите тестовую фазу или тест-драйв. Решающий элемент для преобразования покупки, плохо переживаемый потребителями, плохо организованный дилерами. Согласно нашему исследованию «Car Behaviors 2017», хотя он, как правило, оценивается, он считается болезненным или очень болезненным для четверти наших респондентов. Так почему бы не специализироваться на тесте? .
Эти агентства просто действуют как интерфейс и поставщик потенциальных клиентов для сетей. В конце концов, заказчику будет предложено несколько продавцов, чтобы выполнить несколько тестов в разных торговых точках в разное время и в разные дни. . Тем не менее, ясно, что опять-таки логистика — это ключевой момент для «изменения измерения» и, наконец, решение вопроса о тестировании под углом зрения клиента, а не под углом. .
В нашем исследовании «Auto Behavior 2017» также показан этот спрос на мультибрендовый испытательный центр в классе № 8230;. как слабый сигнал, который часто трудно обнаружить и понять. Остается придумать бизнес-модель, которая «идет» в освобождении традиционного «мы не можем», «это запрещено» и «это не сработает» Тони Грео Тони имеет большой опыт работы в . Он присоединяется к полюсу группы Go Inter Argus в качестве консультанта. Ранее он управлял Brand .
.
Источник: auto-net.fr