Автомобильный объект, как мы его знаем, претерпевает радикальную трансформацию, его будущее для широкой публики уже не может представить, не задумываясь об автономном вождении, подключенных автомобилях или обмене автомобилями. Производители поняли и регулярно представляют свои концепции, потому что с видениями 10 или 20 лет для некоторых. Сегодня это не автомобиль, о котором мы будем говорить, но более необычный, но важный объект — «Маховик»! . Jaguar Land Rover только что представила в интернете рулевое колесо Sayer, которое практически не имеет ничего общего с тем, с которым мы привыкли. Вместо этого он описывается кошачьим брендом как «ваш надежный компаньон», который может выполнять «сотни различных задач»,. Например, он может планировать поездку автономно и точно указать время отправления.
. Да, «ваши» транспортные средства, потому что, даже если вы все еще можете владеть автомобилем и водить его, когда захотите, вы также можете выбрать программу обмена автомобилями и выбрать любое транспортное средство группы. Тот, который вы хотите или который просто подходит для ситуации, мощное купе на выходные, фургон для небольшого движения и внедорожник для недельного семейного отдыха. . Он овальный по форме и не имеет лучей и отличается элегантной отделкой из матового металла и двумя интегрированными областями дисплея.
Sayer остается с вами, помещается на его домашнюю станцию, когда он не используется. Он связывается с календарем каждого пользователя и отправляет им напоминания, если необходимо. Например, он знает, когда пользователь должен проснуться, он должен сделать это раньше обычного, чтобы пойти на собрание, и он полагается на искусственный интеллект (ИИ) . Он также использует навигационные данные, чтобы предложить местоположение, где водитель может захотеть вернуться на рулевое колесо, например, путешествуя по извилистой дороге с низким трафиком. Хорошие новости! .
Легенда Название, которое компания выбрала для своего футуристического рулевого колеса, подчеркивает важность его дизайна. Отдавая должное знаменитому дизайнеру Малькольма Сайера, который задолжал ему мифический D-Type, победивший в 24 часа Ле-Мана в 1955, 1956 и 1957 годах, эмблематический Jaguar Type E и XJS. Успешные дизайнеры, применяя свои знания об авиации в автомобильной промышленности, он работал в Jaguar с 1951 года до своей смерти в 1970 году. Мы надеемся, что сможем открыть этот объект на Франкфуртской ярмарке, которая откроет свои двери в четверг 14 сентября. Возможно, на его концепции Jaguar Future-Type, построенной для изучения того, какая мобильность будет выглядеть в 2040 году и за ее пределами.
Jaguar измеряет эмоции общественности Уимблдона. Jaguar и дополненная реальность: «Виртуальное ветровое стекло» Morgan Jégou Через два года в штаб-квартире Tesla в Амстердаме Морган присоединился к Argus Conseil в качестве консультанта по автомобильной и цифровой стратегии. Предполагаемый по его имени, он является любителем автомобиля с самого раннего возраста. .
Источник: auto-net.fr