После того, как Subaru Outback Sport, основанный на Impreza, не смог поджечь все воспламенения Subaru Outback на базе Legacy, подход Subaru № 8217 отличался лишь незначительно, когда XV Crosstrek дебютировал в качестве перевернутого соперника для автомобилей, таких как Nissan Juke. Избиение Honda HR-V, Chevrolet Trax и Jeep Renegade на удар, XV Crosstrek произвел последовательный и значительный год за год U. S. Рост продаж. Из 53 741 проданных в 2013 году Subaru сообщила о 32-процентном улучшении в 2014 году, 25-процентном приросте в 2015 году и еще 8-процентном всплеске до 95 677 в 2016 году. Теперь, когда Subaru готовится к запуску второго поколения Crosstrek — тэг XV исчез после MY2015 — это становится все более очевидным, что Subaru is not # 8217; t просто делает сено с Crosstrek, продавая целую кучу Impreza .
Subaru также продает Crosstreks нужным людям. В 2018 году, после этого переходного этапа (продажи Crosstrek были плоскими, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2017 году, № 8217; с первого полугодия) закончилось, вы можете ожидать значительно больше, чем 95 677 продаж Crosstrek Subaru, управляемых в США . Для бренда Subaru, который в этом году также продает гораздо больше седанов Impreza и хэтчбеков, чем в прошлом, на 45 процентов, а точнее, добавление еще большего объема, основанного на Impreza, — вот что. Subaru isn # 8217; t производит рекордные продажи на задворках Forester и Outback в одиночку, никоим образом. # 8220; это была огромная часть растущих продаж за последние пару лет, # 8221; .
Но в дополнение к тому, чтобы быть обильным, покупатели Crosstrek также молоды — самые молодые для любого продукта Subaru, на самом деле. Это означает, что у Subaru есть время, даже десятилетия, чтобы превратить этих покупателей Crosstrek в владельцев многих будущих Subarus. Более того, Subaru говорит, что почти две трети покупателей Crosstrek являются владельцами Subaru, впервые. Тот факт, что «Subaru» # 8217; способ похищения доли рынка у конкурентов и начало его намерения вдохновить лояльность. Если опыт Crosstrek хорош, возможно, покупатель становится владельцем Forester или Outback, и когда-нибудь водитель Ascent.
Бросьте на то, что около 40 процентов покупателей нового Crosstrek, по мнению Subaru, предпочтут EyeSight, а автопроизводитель также будет продавать много более прибыльных Crosstreks большому количеству правильных покупателей. Теперь Subaru просто нужно продать второе поколение Crosstreks. Для этого дизайнеры не отклонялись от установленных тем. 2018 Subaru Crosstrek отличается, но он каждый дюйм Crosstrek, мгновенно узнаваемый как нечто иное, чем HR-V, CX-3, Renegade, Trax, Encore или Rogue Sport. [Изображения: Subaru] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus.
Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com