Мы даем Vauxhall самый мощный VXR8 дымный проезд в Гудвуде

Blog

Пэт Доран, Крис Форсберг и Эд Берриер. Три исключительно талантливых гонщика, у которых все упало в ловушке лорда Марша и его технический драйв в этот уик-энд в Гудвуде. Это мысль, которую я пытаюсь подавить, когда я приближаюсь к знаменитой стартовой линии холма. Range Rover Velar впереди запускается с маленькой драмой, взмахивающей вверх, чтобы повернуть один. И теперь моя очередь. По указанию маршала я выхожу на линию, выбираю первую передачу и жду сигнала.

2017-07-01_12.01.32 taciki.ru

Напряжение в воздухе ощутимо, зрители по обеим сторонам проспекта ожидают много дыма. В конце концов, это была модель выбора хулигана с 2007 года, и я очень хочу отправить VXR8 в пылающую дымку. Когда кран телекамеры взлетел на место, рука маршала встала, давая мне универсальный сигнал на боковую ступеньку сцепления. Неудивительно, что задние шины мгновенно преодолеваются с крутящим моментом 546 фунтов, вращающимся в дымное забвение. Выбор второй передачи мало для подавления потери тяги, и процесс начинается заново.

Фактически, только когда VXR8 GTS-R находится к северу от 70 миль в час, что задние шины начинают находить некоторую покупку на грязном асфальте холма. Первые два низкоскоростных угла говорят мне, что, несмотря на то, что это самый мощный Vauxhall, который когда-либо производился, VXR8 остается красиво сбалансированным и осмеливается сказать, доступный. Это приятная характеристика, поскольку я ускоряюсь к Molecomb, высокоскоростному левши, который поймал двух из трех вышеупомянутых гонщиков в эти выходные. Я тормоз раньше, но все же вхожу с достаточной скоростью, чтобы почувствовать, как автомобиль движется вокруг меня. Имея относительно длинную колесную базу, возникает соблазн спровоцировать GTS-R на избыточную поворачиваемость, но я быстро помню, что только 15 из этих зверей отправятся в Великобританию и выберут некоторую сдержанность.

С обрезкой дерева, которая выглядит следующим образом, непонятно, стена кремня решается с одинаковым уровнем уважения. Однако, очистив самую сложную мебель, я решил в полной мере использовать GTS-R’s 6. 2-литровый V8 587 л. с. , и несут столько же скорости, сколько я решаюсь на финальную прямую.

Когда я взорваюсь по финишной линии, я быстро взглянул на спидометр и увидел, что стрелка иглы прошла через 120 миль в час. И тогда все кончено, так как мне дается сигнал замедлить работу в мире, где можно увидеть гламурную автостоянку. Берлинг спустился с холма, следуя McLaren P1 GTR всех вещей, приносит домой только то, насколько мы будем скучать по V8-двигателю с двигателем Vauxhall. Даже когда они окружены самыми редкими суперкарами в мире, маршалы вместе с 150 000 сильными толпами не могут не нацелиться на GTS-R, выкрикивая о выгорании каждый раз, когда я останавливаюсь. Я должным образом обязываю; .

Таким образом, хотя мой пробег в GTS-R был довольно нервным, этот заезд за рулем навсегда станет одним из моих самых запоминающихся воспоминаний о Фестивале скорости. Принесите 2018. .

Источник: autocar.co.uk